Двигатели Mitsubishi Motors (www.mitsubishi-motors.com) недавно запустила кампанию, посвященную виртуальному тест-драйву. Вместо того чтобы выпускать обычную игровую консоль, на которой можно управлять автомобилем Mitsubishi, автопроизводитель позволяет водителям по всей территории США управлять настоящим Mitsubishi Outlander Sport на закрытой трассе, управляя автомобилем удаленно с помощью компьютера.
По данным Mitsubishi, программа, которая продлится с 1 по 10 ноября, является первым в мире онлайн-тест-драйвом. Разработанная совместно с веб-дизайнером компании Саймоном Кейвом и экспертом по робототехнике Джеймсом Брайтоном, программа проводится одновременно с печатной, телевизионной, цифровой кампанией и кампанией прямой почтовой рассылки, которая начинается с середины октября по январь.
Тест-драйв проводится с помощью встроенных в автомобиль камер заднего вида, серводвигателей и электронных приемников для управления динамикой автомобиля, а также GPS-картирования. Участники могут записаться на тест-драйв, начиная с 15 октября по адресу OutlanderSport.com, где они могут получить код, который можно будет использовать для записи на тест-драйв 1 ноября.
“С апреля этого года мы вернулись на телевидение, но мы также работаем над программами в социальных сетях, потому что у нас очень увлеченная аудитория потребителей”, — сказал Грегори Адамс, вице-президент по маркетингу подразделения Mitsubishi в Северной Америке.
“Мы хотим привлечь туда всех желающих”, — сказал он, добавив, что первоначальное количество печатной рекламы и телерекламы привлечет больше людей, которые подпишутся на мероприятие. Mitsubishi будет допускать к тестированию не менее 700 человек в день в течение 10-дневного периода.
Адамс сказал, что первоначальная реклама, поддерживающая мероприятие по тест-драйву, “будет показываться в течение трех недель, чтобы повысить осведомленность и поддерживать шумиху вокруг кулеров для воды. Это очень важно для нашей цели — вернуть Mitsubishi в то положение, в котором мы находимся. Как только онлайн-тест завершен, все переключается на рекламу, более ориентированную на продукт”.
Свежие комментарии