600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Технология Mosolver обеспечивает эксплуатацию в суровых Условиях

Преобразователи частоты

Mosolver, комбинированный двигатель и преобразователь, использует существующую магнитную структуру двигателя и приводные элементы в сочетании с уникальным датчиком внутри двигателя для передачи 32 000 положений за оборот, а также информации о коммутации, даже когда двигатель неподвижен. Поскольку датчик основан на прочной полиимидной катушке датчика с широким диапазоном температур, экологические ограничения сервопривода в первую очередь ограничены двигателем, а не системой датчиков.

Датчик обнаруживает изменение потока, вызванное пульсацией тока статора, связанной с ШИМ-приводом. Поток распределяется между различными секциями измерительной катушки в соответствии с перекрытием зубьев между зубьями ротора и зубьями статора, причем перекрытие изменяется в зависимости от положения ротора. При правильной выборке катушка датчика выдает информацию о синусах и косинусах, которая декодируется в 640 положений для каждого из 50 электрических циклов на оборот, что приводит к 32 000 положений на оборот. Информация о синусах и косинусах также используется для коммутации без необходимости “покачивания” при запуске или переходного процесса. Обратная связь по положению поддерживается на нулевой скорости. Датчик также изначально выровнен.

Катушки датчика построены на пассивной гибкой цепи из полиимида, прикрепленной к конструкции статора двигателя в процессе сборки двигателя. Стандартный полиимидный материал датчика рассчитан на температуру от -80 ° C до 180 ° C, при этом доступны другие составы (подложка и клеевые системы) с широким диапазоном рабочих температур от -269 ° C до 400 °C. Гибкие схемы из полиимида также выпускаются в радиационно-стойких составах, а также в составах с низким уровнем выделения газов. В сочетании с двигателем аналогичной мощности полученный Mosolver способен работать в суровых условиях. Поскольку датчик полностью встроен в конструкцию двигателя, гибридный сервопривод Mosolver имеет тот же размер, что и сам двигатель, и не требует дополнительных корпусов для защиты элемента обратной связи, как это потребовалось бы для преобразователя или кодировщика, экономя вес и пространство.

Технология доступна в формате продукта, а также доступна для лицензирования для специализированных двигателей.

Посещать www.mosolver.com для получения дополнительной информации.