600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Толчок и притяжение редкоземельных магнитов

Преобразователи частоты

Большая часть сложных высокотехнологичных электронных изделий в мире была бы невозможна без использования так называемых редкоземельных материалов. В промышленном мире современные мощные электродвигатели используют мощные магнитные материалы для достижения максимальной плотности мощности. Традиционно в состав этих двигателей входят редкоземельные магниты, такие как неодим железо-бор (NdFeB).

В последнее время цены на редкоземельные материалы упали, особенно в связи с недавними новостями Китая о том, что он снимет ограничения на экспорт редкоземельных материалов. Прямо сейчас происходят изменения на двух разных фронтах; во-первых, это вопрос поставок редкоземельных материалов, а во-вторых, поиск альтернативы самим этим материалам.

Что касается предложения, то Molycorp, Inc., ключевая североамериканская компания по добыче редкоземельных материалов, сегодня сообщила, что производство редкоземельных элементов в четвертом квартале 2014 года на ее предприятии в Маунтин-Пасс, Калифорния, увеличилось в годовом исчислении и почти удвоилось по сравнению с предыдущим кварталом. Предприятие Mountain Pass завершило четвертый квартал 2014 года с объемом производства 1328 метрических тонн в эквиваленте оксида редкоземельных элементов. Это сопоставимо с 1034 млн тонн за тот же квартал 2013 года и 691 млн тонн в третьем квартале 2014 года. Объем производства за весь 2014 год составил 4 785 тонн по сравнению с 3 473 тоннами в 2013 году.

Официальные представители компании заявили, что более высокие объемы производства, которые они ожидают на Mountain Pass в 2015 году, должны совпасть с относительно высоким спросом на такие продукты, как магнитный редкоземельный материал Неодим/празеодим, лантан и концентрат легких редкоземельных элементов (LREC). Molycorp перерабатывает LREC Mountain Pass на вертикально интегрированных перерабатывающих предприятиях в различные инженерные материалы с добавленной стоимостью, включая редкоземельные магнитные материалы для различных рынков сбыта и катализаторы выбросов транспортных средств, которые потребляют церий и другие материалы.

“Мы были рады видеть рост нашего производства в четвертом квартале по сравнению с предыдущим кварталом и в годовом исчислении”, — сказал Джефф Бедфорд, президент и главный исполнительный директор Molycorp, Inc. “Оптимизация на Mountain Pass продолжается, но наше производство в четвертом квартале демонстрирует динамику в правильном направлении. Цены на редкоземельные металлы снизились в четвертом квартале из-за неопределенности на рынке в связи с публикацией окончательных деталей продолжающихся в Китае реформ в области добычи редкоземельных металлов, разделения и регулирования экспорта.”

Другой тенденцией являются продолжающиеся научно-исследовательские работы по поиску альтернатив, которые соответствовали бы или превосходили текущие значения плотности энергии редкоземельных материалов. Редактор журнала Design World Ли Тешлер написал об этой тенденции и о том, что это может означать для производства электромоторов здесь.

Итак, что все это значит для производителей двигателей? Как минимум, это означает увеличение и разнообразие предложения на рынке, на котором ранее доминировали китайские горнодобывающие компании, которые когда-то обладали виртуальной монополией на ценообразование. Одно можно сказать наверняка: производители автомобилей будут уделять пристальное внимание тому, как будет развиваться ситуация. И что это в конечном счете может означать для двигателей, которые они проектируют и производят.

Вам также может понравиться