600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Часто задаваемые вопросы: В чем разница между постоянным крутящим моментом, постоянной обратной ЭДС и постоянной двигателя?

Преобразователи частоты

Выходной крутящий момент двигателя постоянного тока прямо пропорционален току, проходящему через обмотки, и угловая скорость двигателя прямо пропорциональна обратной ЭДС, которую он генерирует. Эти простые соотношения обычно задаются уравнениями:

motor constant

Где:

T = крутящий момент (Нм)

I = ток (A)

kT = постоянный крутящий момент (Нм/А)

И

Где:

ω = угловая скорость (рад/с)

VE = напряжение обратной ЭДС (В)

kE= постоянная обратная ЭДС (V-s/рад)

Постоянная крутящего момента, кT, зависит от конструкции двигателя, включая его магнитную прочность, количество витков провода и длину якоря. Наклон кривой зависимости крутящего момента от тока двигателя определяется постоянной крутящего момента.

Обратная ЭДС постоянная, кE, представляет собой соотношение между обратной ЭДС двигателя и его скоростью. Он имеет часто используемую обратную величину, называемую voltageconstant, kV. Постоянная обратной ЭДС, кE, задается в единицах вольт-секунд на радиан (В-с/рад), и наоборот, постоянная напряжения, кVуказывается в единицах радиан на вольт-секунду (рад/В-с).

Интересно, что постоянная крутящего момента, кT и постоянная обратной ЭДС, кE равны. Это можно продемонстрировать, применив закон сохранения энергии: входная электрическая мощность должна быть равна выходной механической мощности плюс электрические потери двигателя.

Электрическая мощность в равна напряжению, умноженному на ток.

motor constant

Согласно Закону напряжений Кирхгофа, приложенное напряжение задается как:

motor constant

Где:

R = сопротивление двигателя (Ом)

Подставляя вместо VE (сверху)

motor constant

Теперь, умножив напряжение на ток, мы получаем:

motor constant

Выходная механическая мощность равна крутящему моменту, умноженному на частоту вращения:

motor constant

Подставляя вместо T (сверху):

motor constant

Электрические потери вызваны сопротивлением в цепи:

motor constant

Теперь, установив электрическую мощность равной механической мощности на выходе плюс потери, мы получаем:

motor constant

Вы можете видеть, что все члены уравновешиваются, за исключением постоянной обратной ЭДС и постоянной крутящего момента, которые должны быть равны:

motor constant

Также с постоянной крутящего момента связана постоянная двигателя, km, который представляет собой способность двигателя преобразовывать электрическую мощность в механическую. Постоянная двигателя задается формулой:

motor constant

Где:

km = постоянная двигателя (Нм/√Ватт)

T = крутящий момент (Нм)

P = потери мощности на сопротивление (также известные как I2R потери) (Вт)

Подставляя T (сверху) и потери мощности на сопротивление, P, мы получаем:

motor constant

Который упрощает для:

motor constant

Постоянная двигателя предоставляется производителем и полезна для сравнения относительной мощности или КПД различных двигателей.