
Качество мотор-редуктора зависит от ряда различных факторов. Помимо таких факторов, как качество и тип зубчатых колес в редукторе и тип используемого двигателя, материал корпуса также играет роль в определении качества и производительности редуктора.
Существует несколько распространенных типов материалов, используемых в корпусах редукторных двигателей. К ним относятся различные алюминиевые корпуса, чугун и нержавеющая сталь.Алюминиевые корпуса различаются по технологии изготовления. Некоторые распространенные варианты изготовления алюминиевых корпусов — литье в песок, литье под давлением, литье в постоянные формы и даже обработка алюминиевых заготовок.
Другие варианты материалов могут включать чугун и нержавеющую сталь, но также и более дорогие варианты, такие как литой цинк и даже магний, отлитый под давлением. Так, например, чугун является хорошим корпусом общего назначения, в то время как корпуса из нержавеющей стали больше подходят для агрессивных сред или там, где требуется высокий уровень гигиены. Однако специальные корпуса из нержавеющей стали для промывки пищевых продуктов и напитков могут стоить в два раза дороже или даже больше, чем традиционные и распространенные алюминиевые или чугунные корпуса.
Другие факторы, помимо самого материала, также могут определять качество и эксплуатационные характеристики. Например, толщина материала и усиление изменят прочность корпуса редуктора и, следовательно, срок его службы.
Свежие комментарии