600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Часто задаваемые вопросы: Каковы распространенные типы и разновидности мотор-редукторов?

Преобразователи частоты

Обновлено в мае 2018 года || Мотор-редуктор — это единый компонент, который объединяет зубчатый редуктор с электродвигателем переменного или постоянного тока. Мотор-редукторы могут выдавать высокий крутящий момент при низкой мощности двигателя или низкой скорости. Это связано с тем, что зубчатая головка выполняет функцию умножителя крутящего момента и может позволить небольшим двигателям генерировать более высокий крутящий момент.

Редукторы могут быть сконструированы как с двигателями переменного, так и постоянного тока. Кроме того, распространенным способом классификации мотор-редукторов является классификация по типу используемой передачи. Таким образом, существует несколько вариантов зубчатого редуктора. Распространенные типы зубчатых колес, которые могут быть соединены с двигателем для формирования полноценного мотор-редуктора, включают конические, винтовые, гипоидные, цилиндрические и червячные передачи.

Естественно, у каждого из этих механизмов есть свои преимущества и недостатки. Так, например, как правило, винтовые передачи обладают большей крутящей способностью, чем цилиндрические, и они создают меньше шума, а значит, работают тише.С другой стороны, червячные передачи, как правило, лучше работают в диапазоне низких крутящих моментов и хороши для снижения высоких оборотов.

Другой способ классифицировать мотор-редукторы — по физическому расположению конечного комплектного узла. Например, существуют так называемые рядные двигатели-редукторы, в которых вал шестерни параллелен валу двигателя, также называемый параллельным валом. Они могут быть либо смещены относительно выходного вала, либо полностью совпадать с ним. Другой конфигурацией является прямоугольный мотор-редуктор, в котором выходной вал расположен под углом 90 градусов к валу двигателя. Некоторые также ссылаются на планетарную конфигурацию, которая описывает конфигурацию зубчатых колес внутри мотор-редуктора. Благодаря планетарному расположению зубчатых колес внутри двигателя, эти типы мотор-редукторов, как правило, более компактны по размеру, а также обеспечивают высокую плотность крутящего момента. Расположение вала, как правило, рядное, что устраняет любые проблемы со смещением вала.

При выборе мотор-редуктора наиболее важными параметрами, как правило, являются входная мощность, выходной крутящий момент и выходная частота вращения.