600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

часто задаваемые вопросы: Как выбрать коэффициент запаса прочности, чтобы конструкция двигателя оставалась долговечной?

Преобразователи частоты

Инженеры, определяющие, какой шаговый двигатель и привод использовать, должны обязательно учитывать фактор безопасности. Это связано с тем, что могут возникнуть некоторые непредвиденные нагрузки или условия эксплуатации, которые могут повлиять на работу системы. С другой стороны, слишком большой запас прочности также имеет свои недостатки. К ним относятся растраченная впустую мощность или инерция, приводящие к смещению системы с места. Таким образом, выбор коэффициента запаса прочности может оказаться не таким простым делом, как кажется.

В большинстве документации и руководств по выбору двигателя указано, что инженеры должны выбирать коэффициент запаса прочности примерно от 1,5 до 2,25. Это относится к множителю величины крутящего момента, который должен выдавать двигатель и для которого, как ожидается, привод будет выдавать достаточно энергии.

Крутящий момент, как правило, является одной из наиболее важных проблем, связанных с шаговыми двигателями, наряду с точностью позиционирования, и поэтому это важный фактор безопасности, который следует учитывать.

Однако при выборе коэффициента запаса прочности существует больше нюансов, чем любое произвольное число в диапазоне от 1,5 до 2,25. Это также зависит от рассматриваемой системы и от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать привод и двигатель. Если система жестко контролируется и хорошо настроена, то безопаснее использовать более низкий коэффициент запаса прочности. Таким образом, инженеры могут добиться экономии средств наряду с экономией энергии и сократить чрезмерное количество инженерных изысканий. Однако, если система более ненадежна, с более переменными нагрузками и работает в условиях, далеких от идеальных, таких как загрязнение или нестабильные сценарии, выбор более высокого коэффициента запаса прочности обычно является более безопасным выбором. Таким образом, в случае возникновения каких-либо неожиданных нагрузок или условий система может компенсировать их вместо сбоя.

Кроме того, не забывайте иметь в виду, что шаговые двигатели и их приводы являются циклическими. То есть они снова и снова переключаются между различными состояниями. Это влияет на коэффициент безопасности, поскольку в таких условиях усталость может стать проблемой. Хотя факторы безопасности могут в некоторой степени помочь в таких случаях, надлежащий учет усталости зависит от конструкции и соответствующих испытаний, а не от фактора безопасности как таковое.

Однако инженерам не следует полагаться на факторы безопасности, чтобы обеспечить хорошо спроектированную систему. Правильные расчеты и моделирование системы по-прежнему жизненно важны. Для этого существует запас прочности, безопасность и некоторые случайные непредвиденные условия. Для получения дополнительной информации читайте Компания Anaheim Automation выбирает систему шаговых двигателей.