600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

часто задаваемые вопросы: Как рассчитать температуру двигателя (в наихудшем случае) при требуемой нагрузке?

Преобразователи частоты

Отредактированный Зак Хан|| Шаговые двигатели, как и другие двигатели, обеспечивают разный уровень производительности при разных температурах.

Фактически, большинство шаговых двигателей рассчитаны на бесперебойную работу при относительно высокой температуре — в некоторых случаях даже до 90°C. Однако двигатели небольшого размера подвержены риску чрезмерного нагрева (не говоря уже о медленном ускорении, если не о полной остановке).

Одним из решений является установка шагового двигателя большего размера. Большие двигатели сохраняют прохладу, чем меньшие аналоги для данной работы. Основные предостережения здесь заключаются в том, что двигатели большего размера могут быть громче; могут передавать более высокие электромагнитные поля, чем варианты меньшего размера; являются более дорогостоящими, чем компактные альтернативы; и могут иметь отношение крутящего момента к инерции, которое иногда чрезмерно для скорости.

Усложняет дело то, что текущий перерасход также может привести к перегреву двигателей. ПрочитайтеЧасто задаваемые вопросы: Разве тепло и шум не являются распространенными проблемами шагового двигателя? для получения дополнительной информации об этом.

Поэтому при чтении кривых производительности и крутящего момента, определите, отражают ли кривые поведение при комнатной температуре или при максимальной номинальной температуре.

После сборки теоретическая константа крутящего момента двигателя KT и постоянная напряжения KE (а также терминальное сопротивление Rm) исправлены. Однако фактические значения варьируются в зависимости от температуры.

С повышением температуры увеличивается и сопротивление — точно так же, как уменьшаются постоянные крутящий момент и напряжение. Приведенный ниже упрощенный график показывает, как могут изменяться характеристики двигателя при повышенных температурах.

stepper-motor-temperature-rise-constants-equation

и

stepper-motor-temperature-riseэто повышение температуры.

В дополнение:

Rth = тепловое сопротивление

Rm = Сопротивление клеммы двигателя

Яrms = Среднеквадратичный ток

Яa = Температура окружающей среды, и

Яm= температура двигателя.

Обратите внимание, что это обеспечивает повышение внутренней температуры. Невозможно определить, насколько нагрелся шаговый двигатель, просто пощупав его поверхность. Это может быть не только опасно (поскольку поверхности двигателя могут нагреваться, а также представлять опасность поражения электрическим током), но и вводить в заблуждение, поскольку двигатели изолированы, чтобы предотвратить их нагрев выше допустимого применимыми стандартами безопасности. Это означает, что двигатель может либо казаться довольно горячим, но при этом работать совершенно нормально, либо — что еще более обманчиво — изоляция создает ощущение, что все в порядке. Если вы сомневаетесь, обратитесь к документации производителя и спросите инженеров-технологов о допустимых рабочих температурах двигателя.

Советы по управлению движением: понимание кривых двигателя постоянного тока и температуры

Классические статьи Балдора — the Cowern papers — о motorsanddrives.com (в зависимости от номинальной температуры двигателя)

Обратите внимание, что полный шаговый двухфазный двигатель с полностью включенными фазами выдает больший крутящий момент, чем запуск того же двигателя при том же максимальном токе на фазу с шагом в половину или микрошагом. Тем не менее, запуск двигателя при более высоком пиковом токе (× √ 2) с половинной или микрошаговой формой сигнала обеспечивает тот же крутящий момент при заданном уровне энергопотребления, что и полный шаг, но для более плавное выходное движение без какого-либо дополнительного выделения тепла.