600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

часто задаваемые вопросы: Как сравниваются характеристики параллельных и прямоугольных редукторов?

Преобразователи частоты

Обычным способом классификации мотор-редукторов является ориентация выходного вала, и два стандартных типа — параллельное и прямоугольное расположение. Помимо самой конфигурации вала, производительность определяется другими факторами, такими как тип зубчатых колес, используемых в мотор-редукторе.

Вообще говоря, прямоугольный мотор-редуктор менее эффективен, чем параллельная конфигурация. Типичная конструкция двигателя с прямым углом зацепления включает в себя узел червячной передачи, который служит для перевода вращательного движения двигателя на 90 градусов. В двигателях-редукторах с параллельными валами зубчатая передача может принимать любое количество форм, от винтовых и цилиндрических зубчатых колес до сложных систем планетарных передач. Что касается эффективности зубчатых колес, то наибольшей эффективностью, как правило, обладают спиральные конические зубчатые колеса, за которыми следуют винтовые и цилиндрические типы зубчатых колес, все из которых находятся в диапазоне от 93 до 99%.

Растущий спрос на компактные конструкции машин означает, что соображения пространства являются важным приоритетом при проектировании. Так что, если в вашем приложении требуется двигатель с прямым углом зацепления как единственный, который будет соответствовать требованиям дизайна без необходимости перепроектировать всю машину, то вам подойдет именно этот двигатель. Даже если это приносит в жертву некоторую эффективность, компактность и подгонка могут быть более важными факторами дизайна.