
Обычным способом классификации мотор-редукторов является ориентация выходного вала, и два стандартных типа — параллельное и прямоугольное расположение. Помимо самой конфигурации вала, производительность определяется другими факторами, такими как тип зубчатых колес, используемых в мотор-редукторе.
Вообще говоря, прямоугольный мотор-редуктор менее эффективен, чем параллельная конфигурация. Типичная конструкция двигателя с прямым углом зацепления включает в себя узел червячной передачи, который служит для перевода вращательного движения двигателя на 90 градусов. В двигателях-редукторах с параллельными валами зубчатая передача может принимать любое количество форм, от винтовых и цилиндрических зубчатых колес до сложных систем планетарных передач. Что касается эффективности зубчатых колес, то наибольшей эффективностью, как правило, обладают спиральные конические зубчатые колеса, за которыми следуют винтовые и цилиндрические типы зубчатых колес, все из которых находятся в диапазоне от 93 до 99%.
Растущий спрос на компактные конструкции машин означает, что соображения пространства являются важным приоритетом при проектировании. Так что, если в вашем приложении требуется двигатель с прямым углом зацепления как единственный, который будет соответствовать требованиям дизайна без необходимости перепроектировать всю машину, то вам подойдет именно этот двигатель. Даже если это приносит в жертву некоторую эффективность, компактность и подгонка могут быть более важными факторами дизайна.
Свежие комментарии