600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Часто задаваемые вопросы: Не являются ли тепло и шум распространенными проблемами шаговых двигателей?

Преобразователи частоты

Нагрев и шум зависят от типа шагового двигателя, условий, в которых он работает, и от того, какие функции выполняет двигатель в данном приложении.

Шаговые двигатели с постоянными магнитами обычно наиболее бесшумны, так как у них плавный ротор. Гибридные шаговые двигатели также бесшумны. Напротив, шаговые двигатели с переменным сопротивлением являются самым шумным типом шаговых двигателей, независимо от области применения.

Когда шаговый двигатель перемещается на шаг, он не останавливается немедленно. Скорее, он слегка перемещается взад-вперед, прежде чем остановиться.

Некоторые вещи помогают решить эти проблемы с шаговым двигателем. Во время работы органы управления обычно переводят двигатель на следующий шаг, прежде чем полностью остановить его на последнем. Такое непрерывное перемещение ротора может помочь снизить вибрацию и шум. Кроме того, каждый шаговый двигатель имеет резонансную частоту. В обычном устройстве он включается, когда двигатель работает со скоростью от 150 до 300 шагов в секунду. Конструкторы часто избегают использования двигателя в этом диапазоне, чтобы свести к минимуму шум и вибрацию. Использование зубчатой головки также может снизить вибрацию, если ее размер и конструкция соответствуют требованиям. Некоторые типы шаговых двигателей также лучше других подходят для конкретных применений. Те, у кого меньшие углы шага, менее подвержены перерегулированию и занижению скорости, поскольку они накапливают меньший крутящий момент. (См. Часто задаваемые вопросы: Что такое количество полюсов и почему это имеет значение? для объяснения ступеней и столбов.) Правильный выбор размеров шаговых двигателей также может помочь снизить уровень шума и вибрации. В некоторых случаях демпферы смягчают вибрацию, которую невозможно предотвратить. Другим вариантом является демпфирование с обратной фазировкой; здесь органы управления подают серию задержанных электрических импульсов для уменьшения вибрации и шума.

Приводы непрерывно подают ток на шаговые двигатели, чтобы удерживать их в нужном положении, поэтому двигатели могут нагреваться. Нагрев особенно опасен, когда в результате применения привод превышает номинальную мощность двигателя. Предотвратите перерасход тока, подобрав двигатели соответствующего размера в соответствии с конкретным применением. Еще один совет: не эксплуатируйте шаговые двигатели в условиях, подверженных воздействию чрезвычайно высоких температур, или там, где корпус или окружающее оборудование будут препятствовать хорошей теплоотдаче от двигателя. Используйте радиаторы там, где позволяют пространство и конструкция.

Спасибо Нику Йохантгену, ранее работавшему в Oriental Motor. Для получения дополнительной информации также ознакомьтесь с основами шаговых двигателей Oriental Motors иПодразделение электромеханической автоматизации Паркера Ханнифина. Часто задаваемые вопросы: Почему мой шаговый двигатель нагревается?