
Как тепло, так и шум зависят от типа шагового двигателя, условий, в которых он работает, и от того, какие функции двигатель выполняет в приложении.
Шаговые двигатели с постоянными магнитами обычно наиболее бесшумны, так как у них плавный ротор. Гибридные шаговые двигатели также бесшумны. Напротив, шаговые двигатели с переменным сопротивлением являются самым шумным типом шаговых двигателей, независимо от области применения.
Когда шаговый двигатель перемещается на шаг, он не останавливается немедленно. Скорее, он слегка двигается взад-вперед, прежде чем остановиться.
Некоторые вещи помогают решить эти проблемы с шаговыми двигателями. Во время работы органы управления обычно переводят двигатель на следующий шаг, прежде чем позволить ему полностью остановиться на последнем. Такое непрерывное продвижение ротора может помочь снизить вибрацию и шум. Кроме того, каждый шаговый двигатель имеет резонансную частоту. В типичном устройстве он возбуждается, когда двигатель работает со скоростью от 150 до 300 шагов в секунду. Конструкторы часто избегают запуска двигателя в этом диапазоне, чтобы свести к минимуму шум и вибрацию. Использование зубчатой головки также может снизить уровень вибрации, если она имеет соответствующие размеры и конструкцию. Некоторые типы шаговых двигателей также лучше других в конкретных областях применения. Те, у которых углы шага меньше, менее склонны к превышению и недогрузке, поскольку они накапливают меньший крутящий момент. (См. Часто задаваемые вопросы: Что такое количество полюсов и почему это имеет значение? для объяснения ступеней и столбов.) Соответствующие размеры шаговых двигателей также могут помочь снизить уровень шума и вибрации. В некоторых случаях амортизаторы смягчают вибрацию, которую невозможно предотвратить. Другим вариантом является демпфирование с обратной фазой; здесь органы управления подают серию задержанных электрических импульсов для уменьшения вибрации и шума.
Приводы непрерывно подают ток на шаговые двигатели, чтобы удерживать их в нужном положении, поэтому двигатели могут нагреваться. Нагрев особенно беспокоит, когда приложение заставляет привод превышать номинальный ток двигателя. Предотвратите перерасход тока, подобрав двигатели соответствующего размера для конкретного применения. Еще один совет: не эксплуатируйте шаговые двигатели в условиях экстремально высоких температур или там, где корпус или окружающие механизмы препятствуют хорошей теплоотдаче от двигателя. Используйте радиаторы там, где позволяют пространство и дизайн.
Спасибо Нику Йохантгену, бывшему сотруднику Oriental Motor. Для получения дополнительной информации также ознакомьтесь с основами шаговых двигателей Orientalmotors иПодразделение электромеханической автоматизации Паркера Ханнифина. Часто задаваемые вопросы: Почему мой шаговый двигатель нагревается?
Свежие комментарии