600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

часто задаваемые вопросы: Почему инерция вала может привести к дополнительным шагам и как предотвратить эту проблему?

Преобразователи частоты

Инерция влияет на то, как вращаются шаговые двигатели. Например, дополнительные шаги и пропущенные шаги могут произойти, когда система имеет несоответствие инерции — как подробно описано в часто задаваемые вопросы: Как шаговые двигатели справляются с несоответствием инерции? Другим источником пропущенных шагов является сама инерция двигателя.

Одним из виновников является инерция вала двигателя. Этот вал вращается и имеет естественную тенденцию продолжать вращаться даже при остановке двигателя. Таким образом, если органы управления внезапно остановят двигатель, вал может продолжать вращаться еще несколько шагов, пока не остановится полностью. Это нежелательное поведение.

Увеличение профиля ускорения и замедления двигателя является одним из способов предотвращения проблемы — читайте часто задаваемые вопросы: Каковы требования к шаговому двигателю во время ускорения? Более постепенная остановка шагового двигателя позволяет инерции вала прекратить вращение контролируемым образом.

Совет: Всегда сверяйтесь с кривой крутящего момента двигателя, чтобы убедиться, что система не запускает шаговый двигатель за пределы его расчетных пределов. Видеть Часто задаваемые вопросы: Что такое момент вытягивания и почему это критическое значение для шагового двигателя? подробнее об этом. При выполнении проектных расчетов также учитывайте время замедления. Не пытайтесь сэкономить время, быстро останавливая двигатель, так как это приведет к тому, что двигатель будет совершать дополнительные шаги.

На самом деле дополнительные шаги вызывают особую тревогу, поскольку большинство шаговых двигателей работают в конфигурации с разомкнутым контуром. Это означает, что если инерция вала приводит к дополнительным шагам, нет никакого способа узнать.

Это может означать перемещение грузов с места на место и необходимость остановки производства для устранения проблемы. Работа по замкнутому циклу позволяет компенсировать дополнительные шаги, но работа по замкнутому циклу сопряжена с дополнительными затратами и сложностью.

Другой способ борьбы с инерцией вала заключается в обеспечении высокого удерживающего момента двигателя. Прочитайте часто задаваемые вопросы: В чем разница между моментом фиксации и моментом удержания в шаговом двигателе? подробнее об этом. Если шаговый двигатель имеет достаточно высокий удерживающий момент, чтобы преодолеть инерцию вала, можно быстро остановить вал и не допустить его потери положения. Всегда консультируйтесь с документацией двигателя и производителем, чтобы получить настройки для бесперебойной работы. Для получения дополнительной информации об этом скачайте PDF-файл: Применение профилей ускорения и замедления к биполярным шаговым двигателям — Хосе И. Хинонес из Texas Instruments.