
Гибридные шаговые двигатели сочетают в себе аспекты как шаговых двигателей с постоянными магнитами (PM), так и двигателей с переменным сопротивлением (VR). Как и двигатели PM, они содержат постоянный магнит в зубьях ротора. Два набора зубьев, называемых чашками, окружают ротор. Одно кольцо — это все южные полюса, а другое кольцо — это все северные полюса.
Как и двигатели виртуальной реальности, гибридные шаговые двигатели имеют полюса статора. Обратите внимание, что полюса статора в гибридных двигателях иногда называют зубцами. (Для получения дополнительной информации читайте Часто задаваемые вопросы: Что такое количество полюсов и почему это имеет значение?) Больше после прыжка.
Чтобы проиллюстрировать, как работают эти двигатели, рассмотрим гибридный шаговый двигатель с углом поворота 1,8 °. Зубья одного кольца смещены от зубьев другого кольца на 3,6°. Полюса статора смещены на 90°, и они противоположной полярности, так что каждые 180° полюса статора имеют одинаковую полярность. Полюса ротора существуют в наборах по четыре, причем два являются северными полюсами, а два — южными полюсами. Полюса ротора поочередно совмещаются с зубьями и чашками ротора, так что один набор полюсов ротора полностью притягивается, в то время как другой притягивает и отталкивает ¾, ½ или ¼ зуба. При наличии 50 зубьев угол наклона составляет 7,2°, поэтому на следующем шаге двигатель поворачивается на следующую ближайшую ступень, которая составляет 7,2 ° × ¼ = 1,8°.
При изменении тока ротор может вращаться очень незначительно — это улучшение по сравнению с базовыми двигателями PM и VR. Новые методы управления, такие как полушаг и микрошаг, позволяют разработчикам получать еще более тонкие движения вращения, что обеспечивает более точную производительность, чем у шаговых двигателей виртуальной реальности (которые обычно не могут быть микрошаговыми). Гибридные шаговые двигатели также имеют более высокое отношение крутящего момента к размеру и более высокие выходные скорости, чем другие типы шаговых двигателей. Они также тише, чем шаговые двигатели виртуальной реальности.
Одно предостережение заключается в том, что гибридные шаговые двигатели стоят дороже, чем другие шаговые двигатели. Таким образом, проектировщикам следует взвесить более высокую стоимость с преимуществами бесшумной работы, меньших шагов и выходного крутящего момента, прежде чем делать окончательный выбор шагового двигателя.
Для получения дополнительной информации читайте:
Постоянный магнит в двигателях — Конструкция и теория работы
Страница гибридных шаговых двигателей с управлением движением
Свежие комментарии