
При управлении шаговыми двигателями с разомкнутым контуром отсутствует обратная связь, гарантирующая, что двигатель работает должным образом. Чтобы гарантировать, что шаговый двигатель ведет себя должным образом, приводы с разомкнутым контуром используют импульсные команды и команды направления.
Импульсные команды — это сигналы, посылаемые приводом на шаговый двигатель. Это “импульсы” тока, которые приводят двигатель в действие. Для каждого полного шага требуется импульс, посылаемый приводом. То есть, в режиме полного шага, например, 200-шаговому двигателю потребовалось бы 200 импульсов, чтобы совершить один полный оборот. Таким образом, частота вращения двигателя напрямую связана с частотой импульсов. Чем быстрее импульсы передаются приводом на двигатель, тем быстрее он работает.
Привод получает управляющие сигналы для этих импульсов от контроллера. Таким образом, привод должен иметь соответствующие входы для приема этих сигналов. Кроме того, контроллер должен выводить совместимые команды на привод, чтобы все работало должным образом. Кроме того, убедитесь в том, что привод, шаговый двигатель и контроллер подобраны как можно лучше для обеспечения надлежащего функционирования системы. При возникновении любых вопросов всегда обращайтесь к документации и производителям.
Команды направления определяют, в каком направлении вращается шаговый двигатель. То есть смотреть на вал шагового двигателя в лоб, либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Это делается путем смещения импульсов друг от друга. Опережение или отставание одного набора сигналов от другого приводом и контроллером приводит к вращению шагового двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки. Здесь также убедитесь, что контроллер, привод и шаговый двигатель совместимы друг с другом. Использование несовместимых команд направления может привести к неправильной работе системы, если важно направление вращения. Кроме того, имейте в виду, что указатели и энкодеры могут информировать операторов о направлении работы системы, не обязательно требуя управления по замкнутому контуру. Как всегда, инженерам следует ознакомиться с документацией по компонентам для получения подробной информации.Для получения дополнительной информации читайте Omega.com Шаговые двигатели: Введение в шаговые двигатели.
Свежие комментарии