Мотор-редуктор — это единый компонент, который объединяет зубчатый редуктор с электродвигателем переменного или постоянного тока. Благодаря своему набору передач мотор-редуктор может обеспечивать высокий крутящий момент при малой мощности двигателя или низкой скорости.
Мотор-редукторы чаще всего используются в тех областях применения, где для перемещения тяжелых предметов требуется большое усилие. Большинство промышленных мотор-редукторов оснащены двигателями переменного тока с фиксированной частотой вращения. Однако в некоторых редукторах используются двигатели постоянного тока, которые широко используются в автомобилестроении для регулировки зеркал бокового обзора и автоматической регулировки сидений.
Добавлено 12 июня 2015 года Терри Ашштеттервиа в LinkedIn:
“Я полагаю, вы обнаружите, что «мотор-редукторы» чаще встречаются в типоразмерах с малой мощностью двигателя (FHP), как те, что изображены на сопроводительной фотографии в статье или на веб-сайте Bodine Electric Co. Различные экономические факторы, связанные с применением более мощных двигателей, делают ”мотор-редукторы» менее распространенными.»
Конструкции мотор-редукторов могут сочетаться с двигателями и шестернями в соответствии с требованиями конкретного применения. Однако конструкция корпуса, монтажные зацепления, смазка шестерен и конкретный способ интеграции — все это влияет на производительность двигателя-редуктора. Существует множество комбинаций двигателей и зубчатых колес-редукторов: например, прямоугольные червячные передачи, планетарные и с параллельными валами могут быть объединены с постоянными магнитами постоянного тока, асинхронными двигателями переменного тока или бесщеточными двигателями постоянного тока, образуя мотор-редуктор.
Хотя можно комбинировать множество различных двигателей и редукторов, не каждый из них подойдет для любого применения, поскольку некоторые комбинации более эффективны и экономичны, чем другие. Вот почему знание области применения и точная оценка требуемого крутящего момента и рабочих скоростей являются основой для успешной интеграции мотор-редуктора в систему.
Как правило, мотор-редукторы превосходят другие комбинации двигателя и зубчатой передачи. Что еще более важно, мотор-редукторы упрощают реализацию проекта, поскольку они избавляют инженеров от необходимости интегрировать двигатели с зубчатыми передачами, что, в свою очередь, снижает затраты на проектирование. Если известны требования к применению, инженеры могут заказать подходящий мотор-редуктор напрямую у поставщика.
Более того, если мотор-редуктор правильно подобран по размеру, то правильное сочетание двигателя и зубчатой передачи может продлить срок службы конструкции и повысить ее эффективность в целом. Мотор-редукторы также могут устранить необходимость в соединениях и возможные проблемы с центровкой, которые возникают при использовании этих компонентов. Такие проблемы часто возникают, когда конструкция предусматривает подключение отдельного двигателя и зубчатого редуктора, что, в свою очередь, увеличивает вероятность несоосности и выхода из строя подшипников.
Свежие комментарии