Двигатели могут быть классифицированы как двигатели переменного тока (ac) или двигатели постоянного тока (dc).
Двигатель переменного тока, как и любой другой электродвигатель, преобразует электрическую энергию в механическую. Двигатели переменного тока используют в качестве входного сигнала переменный ток, но отличаются от двигателей постоянного тока тем, что не требуют коммутации и могут быть однофазными или многофазными.
Поскольку двигатели переменного тока не имеют коллекторов или щеток, они требуют меньшего технического обслуживания, чем двигатели постоянного тока с щетками.
В двигателях постоянного тока управление осуществляется путем изменения напряжения и тока, в то время как в двигателях переменного тока для управления двигателем используются напряжение и частота (а также количество магнитных полюсов).
Существует один распространенный способ вывода из строя двигателей переменного тока, основанный на магнитном принципе, который приводит к вращению. Итак, существует два основных типа двигателей переменного тока: асинхронные двигатели и синхронные двигатели.
В асинхронных двигателях ключевой идеей является вращающееся магнитное поле. Наиболее распространенным источником этого в двигателях переменного тока является конструкция с короткозамкнутым ротором. По сути, это два кольца, по одному на каждом конце двигателя, с алюминиевыми или медными стержнями, соединяющими оба конца.
Асинхронные двигатели обладают свойствами, которые делают их особенно подходящими для применения в различных отраслях промышленности, а также в бытовой технике. Прежде всего, это простые и надежные двигатели, которые легко обслуживать. Они также работают с постоянной скоростью в широком диапазоне нагрузок, от нулевой до полной. Единственным недостатком является то, что асинхронные двигатели, как правило, не поддаются регулированию частоты вращения, хотя наличие сложных частотно-регулируемых приводов означает, что даже асинхронные двигатели, обычно трехфазные асинхронные двигатели, теперь также могут регулироваться частотой вращения.
Другим типом двигателей переменного тока является синхронный двигатель. Синхронные двигатели названы так потому, что они работают синхронно с любой частотой источника питания. Частота вращения двигателя фиксирована и не меняется при изменении нагрузки или напряжения. Эти двигатели в основном используются там, где требуется точность и постоянная частота вращения. Большинство синхронных двигателей используются в тяжелой промышленности, их мощность колеблется от нескольких сотен до тысяч лошадиных сил.
Синхронные двигатели могут использоваться в системах управления движением, но у них есть некоторые недостатки. Из-за размера ротора реакция двигателя при увеличении частоты вращения обычно не очень хорошая. Кроме того, поскольку ускорение инерционных нагрузок может быть не таким высоким, как у двигателей других типов, эти двигатели могут работать с неравномерными скоростями и создавать нежелательный шум. Как правило, синхронные двигатели крупнее и дороже, чем другие двигатели с такой же мощностью.
Свежие комментарии