Аксессуары для мотор-редукторов обычно не являются первым, на что обращает внимание большинство людей при выборе двигателя для конкретного применения. Это потому, что более важные параметры, такие как выходной крутящий момент, мощность в лошадиных силах и номинальная скорость, обычно (и это справедливо) имеют приоритет.
Но неизбежно в какой-то момент во время установки двигателя-редуктора понадобятся аксессуары, и именно тогда какая-то крошечная, на первый взгляд, тривиальная деталь может стать центральной для определения того, работает мотор-редуктор или нет в данной установке.
Чтобы избежать подобной участи, рассмотрим три наиболее распространенных типа аксессуаров для мотор-редукторов и их значение.
Комплекты валов: Комплект вала может содержать ряд устройств для достижения различных целей. Например, комплекты для вала иногда могут содержать уплотнения для защиты вала от внешних загрязнений, в зависимости от того, в какой среде он используется. Так, например, уплотнения могут защитить мотор-редуктор от жидкостей, таких как масло или вода, или загрязнений частицами, такими как пыль или другие мелкие частицы.
Другим распространенным аксессуаром является переходная втулка. Это используется для увеличения диаметра вала, если это то, что необходимо для конкретного применения и подгонки. При обычном изменении переходная втулка может поворачиваться на 1/2 дюйма. вставьте вал в вал диаметром 5/8 дюйма.
Другим распространенным аксессуаром является комплект заземления вала. NEMA рекомендует заземление вала как способ защиты подшипников электродвигателей, работающих от инверторного питания.
Лицевой адаптер: Лицевые панели соответствуют стандартам фиксированного механического монтажа для двигателей, используемых в Америке. Наиболее распространенным типом крепления является C-образная грань. Монтажные отверстия в C-образных креплениях имеют резьбу и могут принимать болты. Обычно они используются для крепления к двигателю чего-то вроде зубчатого редуктора. Сравните это с D-образной монтажной пластиной, которая не имеет резьбовых отверстий.
Монтажные основания: Монтажные основания двигателя-редуктора обычно соотносятся с размерами рамы двигателя, где для разных размеров рамы двигателя доступны разные монтажные основания. Разнообразие здесь довольно обширно, и существует ряд различных возможностей в зависимости от ряда факторов, таких как то, как и где должен быть установлен двигатель.
Свежие комментарии