600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Что такое обгонные муфты?

Преобразователи частоты

Обгонные муфты, иногда называемые муфтами свободного хода, используются для свободного хода в одном направлении при движении в другом направлении вращения. Когда ведомый вал вращается быстрее, чем карданный вал, муфта механически отсоединяет карданный вал от ведомого вала.

Они используются в тяжелых условиях эксплуатации, таких как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, аэрокосмическая промышленность, промышленная обработка металлов, индексация и многое другое. Они часто используются, когда требуются обратные стопы, многоскоростные, двух- и односторонние приводы.

Четыре типа обгонных муфт включают в себя опрыскиватель, роликовую рампу, пружинную обмотку и клиновые муфты.

Одной из самых долговечных конструкций является роликовая рамповая муфта, которая оснащена цилиндрическими роликами, расположенными в клиновидной области, образованной внешней цилиндрической поверхностью и внутренней плоской поверхностью. Когда между роликами и этими поверхностями возникает трение, ролики прочно заклиниваются, поскольку плоская внутренняя часть вращается в направлении движения. Это приводит в действие сцепление.

Распылительная муфта работает аналогичным образом, но она имеет внутреннюю и внешнюю цилиндрическую форму и вместо этого использует распылители неправильной или бобовидной формы, которые работают только в одном направлении. Они обеспечивают больший крутящий момент, но ограничены размером отверстия из-за ограничений радиального пространства.

Муфты с оберточной пружиной используют винтовую пружину для передачи крутящего момента в одном направлении путем затягивания цилиндрической втулки. Они используются в основном в низкоскоростных операциях, которые не требуют сверхпрочной конструкции.

Наконец, клиновидная рампа объединяет в себе лучшее из всех трех конструкций. Они, как правило, недороги, просты в ремонте и обеспечивают высокую скорость обгона и крутящий момент. Вместо внешнего элемента цилиндрической формы он имеет плоскую поверхность и компактные пружины, что придает ему большую площадь для увеличения крутящего момента.