600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Что такое реечная передача с роликами?

Преобразователи частоты

Система реечной передачи с роликами представляет собой разновидность стандартной реечной передачи. Он использует традиционную концепцию реечной передачи и развивает ее, заменяя зубья цилиндрической передачи роликами с подшипниковой опорой, которые взаимодействуют с уникальным профилем зубьев реечной передачи. Ролики перемещаются по поверхностям зубьев рейки с повторяемостью примерно до 2,5 мкм в одном направлении (или лучше, чем 5,8 мкм в обоих). Ролики с подшипниковой опорой заменяют трение скольжения традиционной реечной передачи плавным трением качения, что обеспечивает до 99% эффективное преобразование вращательного движения в линейное.

Преимущества реечных, в том числе роликовых, приводов заключаются в том, что они могут работать без корпусов или защитных крышек. Они также эффективны до 98% или выше, и многие демонстрируют люфт в 1 дуговую минуту или меньше. Еще одним преимуществом является то, что они часто дешевле аналогичных линейных двигателей при большой длине хода, так что набор реечных передач может стоить вдвое меньше, чем линейный двигатель, особенно при многометровых ходах. Реечные приводы иногда работают лучше, чем шарико-винтовые приводы, поскольку на них не влияют соседние подшипники, муфты или отверстия. Они также невосприимчивы к ухудшению жесткости даже на больших расстояниях.

Системы роликовых передач способны развивать скорость до 11 м / с (36,1 фута / сек), что делает их самой быстрой механической системой линейного привода, уступающей только линейным двигателям. Даже на таких скоростях конструкция с чрезвычайно низким коэффициентом трения создает минимальный нагрев и износ компонентов.

Благодаря плавному зацеплению роликов с зубьями рейки системы роликовых передач создают низкий уровень шума и вибрации. Они не страдают от шума, вызванного щелчком зубьев или рециркуляцией шариков, который есть у других систем линейных приводов. Устранение трения скольжения позволяет роликовым шестерням работать значительно тише, чем стандартные комплекты реечных передач.