600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Что такое точки останова и как они используются в управлении движением

Преобразователи частоты

В компьютерных программах точки останова — это функции в коде, которые помогают с мониторинг и отладка программа. Программист может пометить строку кода как точку останова, и когда программа встречает маркер точки останова, она приостанавливает выполнение этой строки кода. Это позволяет программисту проверять переменные, состояние ввода-вывода, регистры и другие части программы для устранения неполадок, внесения изменений и обеспечения корректной работы программы.

В некоторых случаях, как только точка останова достигнута, программист запускает программу в “пошаговом режиме”, когда программа останавливается после каждой строки или исполняемого оператора, чтобы разработчик мог проанализировать производительность программы и найти ошибки. Точки останова могут быть назначены (или удалены) перед запуском программы или, во многих случаях, во время выполнения программы.

Точки останова являются полезными инструментами отладки при программировании контроллеры движения, поскольку приложения motion часто включают в себя сложные программы со множеством переменных, устройств ввода-вывода и условных операторов.

В управлении движением точки останова также могут использоваться в реальном исполнение из программы движения, как средство для инициирования действия, основанного на заданном условии. Действием или событием, вызванным точкой останова, может быть контролируемая или внезапная остановка, обновление регистра или даже изменение параметров движения.

Условие, которое приводит к активации точки останова, часто называют триггером. Этот триггер может быть пороговым значением, когда параметр достигает или пересекает заданное значение (обычно определяемое как “равно или больше” или “равно или меньше”), или это может быть уровень, когда параметр изменяет состояние.

Например, двумя распространенными триггерами точки останова являются положение и скорость, оба из которых обычно определяются как пороговые значения (т.е. положение равно или меньше 3000; скорость равна или больше 1,5). Точки останова на основе положения могут быть определены как абсолютные или относительные значения положения и часто используются для запуска внешних события. Точки останова также могут быть основаны на внешних триггерах, таких как состояние внешнего устройства или сигнал от него.

Некоторые контроллеры также предлагают расширенные функции точек останова, такие как буферизованные точки останова и периодические точки останова. Буферизованная точка останова — это просто массив точек останова, который предварительно загружается в контроллер движения, так что следующая точка останова устанавливается автоматически после срабатывания предыдущей точки останова. Периодические точки останова — это триггеры, которые срабатывают с точными, фиксированными интервалами.

Одним из распространенных способов использования точек останова является синхронизация движения оси с внешним изображением или устройством сбора данных. Здесь триггером обычно является абсолютное или относительное положение оси, а событием — активация устройства для захвата изображения или данных в этом точном положении.

В многоосевой системе точка останова может быть запущена по одной оси, в то время как событие является действием на другой оси. Например, триггером может быть изменение состояния концевого выключателя на “оси 1”, а результирующим событием может быть изменение профиля движения “оси 2”.

Вам также может понравиться: