Новая архитектурная стена под названием Бриксель для завтрака делает некоторые инсталляции более динамичными. Система построена из десятков вращающихся кирпичиков с цифровым управлением, которые действуют как пиксели для создания волн, полос и волнообразных форм на движущихся стенах. Установки Brixel могут даже создавать настраиваемые иллюстрации и фасады, которые изменяются в ответ на данные и команды программного обеспечения в режиме реального времени.
Инженеры Breakfast спроектировали все с нуля — включая печатные платы — и используют шаговые двигатели с редуктором для вращения кирпичей.
Кроме того, центральный опорный вал каждой колонны Брикселя позволяет каждому кирпичу бесконечно вращаться в любом направлении без запутывания проводов или использования контактных колец.
“Компьютер запускает полнофункциональное приложение в фоновом режиме. Он отправляет данные на брикселы с командами перемещения, которые включают скорость и направление. Мы также можем задать пользовательские кривые ускорения и замедления в любое время «на лету», когда бриксели движутся. Это позволяет нам создавать красивые и органичные дисплеи, такие как анимация ветра”, — объяснил технический директор Breakfast и соучредитель Маттиас Гуннерас.
Для высокоуровневого программирования анимации и интерактивных движений элементы управления были динамически написаны на Python, OpenCV-Python и Numpy. Кроме того, для Brixel Silhouette — режима Brixels, который заставляет стену поворачивать кирпичи, отражая формы и движения людей перед установкой, — инженеры Breakfast использовали 3D-моделирование для тестирования с помощью гарнитуры виртуальной реальности. Это позволило команде ознакомиться с дисплеями еще до того, как был готов прототип физической установки.
“Мы используем сшитые вместе 3D-камеры глубины, чтобы создать облако точек сцены перед инсталляцией”, — сказал Гуннерас. С помощью этой техники мы можем создать эффект зеркального отображения, чтобы отобразить человека независимо от того, насколько близко он находится к инсталляции”.
Когда перед инсталляцией никто не стоит, кинетическая анимация и соответствующая информация могут воспроизводиться по всей инсталляции в виде букв, созданных положительными и отрицательными цветами и пространством.
В основе каждой установки находится контроллер Linux, который выполняет программы, обрабатывающие визуальные данные и передающие высокоуровневые данные в блоки. Данные передаются через RS-485-соединения на печатные платы контроллеров в нижней части каждой колонки. Затем каждая печатная плата контроллера отправляет данные по последовательным линиям вверх по столбцам к каждому отдельному блоку. Установки Brixel управляются и обновляются с помощью веб-приложения, работающего на контроллере Linux, — для доступа с любого мобильного устройства. Пользователи могут загружать контент, создавать списки воспроизведения и устанавливать расписание.
Свежие комментарии