Вращающиеся подшипники состоят из гладких роликов или металлических шариков и внутренней и внешней поверхностей (дорожек качения), по которым перемещаются ролики или шарики. Эти ролики или шарики несут нагрузку и позволяют осям свободно вращаться. Подшипники обычно испытывают радиальную и осевую нагрузку. Радиальные нагрузки перпендикулярны валу, а осевые — параллельны ему. В зависимости от области применения некоторые подшипники должны выдерживать обе нагрузки одновременно.
Вот еще одна подборка статей изmotioncontroltips.com Партнерский сайт «Мир дизайна»bearingtips.com. На этом сайте рассматриваются вращающиеся подшипники, которые имеют форму шариковых и роликовых опор, а также опорные подшипники — в дополнение к вопросам смазки подшипников и их интеграции.
Ниже приведены характерные черты нашего коллеги Майк Сантора недавно опубликовал там. Нажмите на заголовки, чтобы прочитать больше.
Два подшипника поддерживают и размещают вал в осевом и радиальном направлениях относительно неподвижного корпуса. Есть “неподвижная” сторона и “плавающая” сторона. Неподвижная сторона управляет осевым движением вала. Плавающая сторона обеспечивает большую свободу перемещения (плавающая), что помогает компенсировать перекосы и тепловое расширение или сжатие
Смазка вращающихся подшипников осуществляется в виде масла или консистентной смазки, но срок службы консистентной смазки обычно увеличивается благодаря загустителям, которые поддерживают смазочный слой между дорожками качения и телами качения. Смазка с противозадирными присадками также увеличивает срок службы подшипников при воздействии высоких нагрузок. Тем не менее, масло чаще всего используется для открытых подшипников или тех, которые работают с низким крутящим моментом или высокими скоростями вращения. Более низкая вязкость масел обеспечивает меньшее лобовое сопротивление, чем консистентные смазки
Одним из заключительных этапов процесса изготовления подшипников является сборка отдельных компонентов подшипника: наружного кольца, внутреннего кольца, шариков и фиксатора (или шарикового сепаратора).
Когда подшипники собраны, необходимо иметь при себе контролируемая величина внутреннего зазора, или зазор между кольцами и шариками Однако в некоторых случаях для правильной работы пары подшипников этот внутренний зазор необходимо устранить. Приложение осевой нагрузки к паре подшипников с целью устранения свободных внутренних зазоров является предварительный натяг.
Шон П. Келли (Sean P. Kelly), инженер по эксплуатации в полевых условиях корпорации NMB Technologies, говорит, что смазка предпочтительнее, когда требуется более длительный срок службы.
“Это происходит из-за того, что загуститель консистентной смазки медленно высвобождает базовое масло, образуя смазочный слой между дорожки качения и элементы качения ”
Пневматические подшипники легко не заметить. В большинстве случаев механические подшипники работают достаточно хорошо для работы в условиях движения. Большинство, но не все. Грохот субмикронных подшипников не подходит? Геометрические характеристики и повторяемость углов имеют первостепенное значение? Здесь советы, которые упростят процесс составления спецификации
Эрик Фанеф (Eric Phaneuf), инженер по эксплуатации, отдел промышленного рынка SKF USA Inc., объясняет, что для многих радиальных подшипников обычно требуется определенное пространство между телами качения и дорожками качения, чтобы обеспечить тепловое расширение и предотвращение заедания подшипника
В этом интервью старший вице-президент, Генеральный совет и секретарь SKF в США Тимоти Д. Гиффорд делится некоторыми соображениями о текущей ситуации с контрафактными подшипниками.В частности, Гиффорд рассказывает нам о том, как обстоят дела в подшипниковой отрасли. борьба с мировым рынком контрафакта
Вам также может понравиться:
Свежие комментарии