
Повышение энергоэффективности двигателей и приводов в принципе звучит неплохо, но что это означает на практике?
В этом году 1 июляул, вступает в силу новый регламент ЕС по экодизайну (EU) 2019/1781 для двигателей и приводов. Это направлено на снижение потребления энергии по всему Европейскому союзу. Хотя новое регулирование напрямую затронет компании, которые покупают, продают и используют двигатели и приводы, может быть менее ясно, какую пользу оно принесет широкой общественности. Итак, сколько энергии ЕС надеется сэкономить и что это означает на практике?
По собственным оценкам ЕС, в ЕС используется около 8 миллиардов электродвигателей*. Это включает в себя все электродвигатели, в том числе в потребительских устройствах, таких как вентиляторы для ноутбуков, а также более крупные промышленные электродвигатели, такие как водяные насосы и системы ОВКВ. Делая эти двигатели и приводы, которые ими управляют, более эффективными, ЕС стремится сэкономить 110 тераватт-часов к 2030 году. Чтобы представить эту цифру в контексте, с сэкономленной энергией вы могли бы обеспечить электроэнергией все Нидерланды в течение одного года. Это ошеломляющий факт: просто используя более эффективные двигатели и приводы, ЕС сэкономит больше энергии, чем целая страна потребляет в год.
“Просто используя более эффективные двигатели и приводы, ЕС сэкономит больше энергии, чем целая страна потребляет в год”.
Хорошей новостью является то, что эти улучшения энергоэффективности достижимы. Изменение просто означает, что вместо использования двигателей со старым минимальным классом энергоэффективности IE2 новые двигатели должны быть IE3, а все новые приводы должны быть IE2. Продукты, соответствующие новым правилам, уже много лет представлены на рынке, поэтому переключение технически просто, и это даст владельцам автомобилей очевидную экономию энергии и снижение эксплуатационных расходов.
Добавление приводов для управления этими двигателями еще больше повысило бы экономию энергии. Фактически, правильное сочетание привода и двигателя может сократить расходы на электроэнергию до 60% по сравнению с двигателем, непрерывно работающим на полной скорости при использовании в режиме прямого включения (DOL).
Однако, хотя использование более эффективных двигателей и приводов в соответствии с новыми правилами принесет большие выгоды, все еще существует потенциал для дальнейшего снижения энергопотребления. Это связано с тем, что в правилах указан только минимальный требуемый стандарт эффективности. На самом деле существуют двигатели, которые значительно эффективнее минимального уровня, и вместе с эффективными приводами они могут обеспечить вам еще более высокую производительность, особенно при частичных нагрузках.
Выбирая высокоэффективные двигатели и приводы с регулируемой частотой вращения, компании могут экономить значительное количество энергии, а также гарантировать, что они будут соответствовать новым требованиям к энергоэффективности в будущем.
Поскольку ABB предлагает продукцию, соответствующую требованиям стандарта, также стоит задаться вопросом, какое влияние двигатели и приводы ABB могут оказать на мировое потребление энергии. Чтобы ответить на этот вопрос, в течение 2020 года установленная база высокоэффективных двигателей и приводов ABB позволила сэкономить 198 тераватт-часов электроэнергии, что более чем в три раза превышает общее годовое потребление в Швейцарии.** Опять же, это большая экономия электроэнергии.
Узнайте больше о том, что означают новые требования к экодизайну для ваших двигателей и приводов, а также для вашего бизнеса, и как ABB может помочь вам обеспечить соответствие требованиям. Здесь мы объясняем, к каким типам двигателей и приводов применяются правила: Экодизайн двигателей и приводов | ABB
Свежие комментарии