600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Энергоэффективная электрическая двигательная установка ABB экономит топливо и сокращает выбросы на судах-рыбовозах

Преобразователи частоты

Веллботы — это суда с колодцем или резервуаром для хранения и транспортировки живой рыбы, и компания Patagonia Wellboat является пионером в этой области в Чили.

“Patagonia Wellboat начала свою деятельность в 1995 году, первоначально предлагая услуги по перевозке грузов, но пару лет спустя компания переключила свое внимание на перевозку живой рыбы. Одной из наших самых важных вех стал спуск на воду первого в Чили парусника ”Патагон», который совершил свое первое путешествие с живым урожаем в 1999 году», — сказал Валентин Гиральдес, инженер-строитель судов Patagonia Wellboat.

“Основываясь на многолетнем опыте – как эксплуатации катеров wellboats, так и поиска инновационных способов повышения эффективности – мы добавили Patagón IX в наш флот. Это новое судно оснащено двигателями и приводами ABB, а также системой управления энергопотреблением для эффективного управления потреблением энергии”, — добавил он.

С момента появления Patagón IX компания Patagonia Wellboat добилась повышения энергоэффективности при значительном снижении расхода топлива, экономя до 20% дизельного топлива в год. В дополнение к улучшению энергопотребления, электрическая силовая установка повышает производительность и безопасность, обеспечивая большую маневренность в очень сложных условиях.

Основная двигательная установка Patagonia Wellboat Patagón IX основана на двух приводах ABB ACS880 и двух низковольтных двигателях мощностью 1000 кВт каждый. Как приводы, так и двигатели имеют водяное охлаждение.

Главной проблемой для wellboats является эффективное использование энергии из-за различных операций, выполняемых этими судами

“Главной проблемой для wellboats является эффективное использование энергии из-за различных операций, которые выполняют эти суда, часто в сложных погодных условиях”, — сказал Рикардо Контрерас, руководитель проекта Asenav, строителя Patagón IX. “В поисках путей преодоления этой проблемы мы работаем с ABB и ее продуктами уже более 10 лет. Фактически, мы уже построили четыре судна с двигательными установками ABB, и Patagón IX является самым последним результатом нашего сотрудничества. Это доказывает, что с помощью ABB мы можем значительно снизить расход топлива и выбросы от каждого из наших судов”, — пояснил он.

«Мы тесно сотрудничали с Asenav для достижения цели электрификации их двигательных установок”, — сказал Хосе Симпсон, менеджер подразделения системных приводов ABB в Чили. “Цель состояла в том, чтобы значительно улучшить динамическую реакцию системы по сравнению с обычными двигательными установками и, за счет повышения эффективности, снизить расход дизельного топлива, чтобы помочь снизить общий уровень CO2 выбросы».

Эксперты подтвердили, что предложенное ABB решение обеспечит правильные габаритные размеры и работу силового агрегата: “Погодные условия на южных побережьях Чили часто бывают суровыми, и предложенное решение гарантировало, что экипаж сможет эффективно маневрировать катером при необходимости в любых условиях”, — сказал Рикардо Контрерас из Asenav.

Сотрудничество между тремя компаниями привело к повышению маневренности судов, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках при одновременном снижении производственных затрат.