600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Энкодеры комплекта обратной связи с позиционным двигателем поддерживают 2- и 4-проводные однокабельные соединения

Преобразователи частоты

Компания POSITAL объявила о полном внедрении 2- и 4-проводных версий однокабельного линейного интерфейса BiSS для своего семейства энкодеров motor feedback kit. Сочетание подключения по одному кабелю и экономичных комплектных энкодеров POSITAL предоставляет производителям двигателей, машиностроителям и системным интеграторам экономичный способ создания точной и надежной обратной связи по абсолютному положению в таких устройствах, как серводвигатели, шаговые двигатели и роботизированные шарниры.

Использование одного кабеля для подключения двигателя обеспечивает значительную экономию средств за счет уменьшения количества компонентов и упрощения процедур монтажа. Это особенно актуально для двигателей меньшего размера, где всегда было непросто найти место для двух разъемов. В 4-проводной версии имеются отдельные пары проводов для питания и передачи данных, причем обе пары проводов объединены в один кабель. Для двухпроводных реализаций модулированные сигналы данных совместно используют пару проводов с источником питания. Поддерживая как 2-, так и 4-проводную реализацию линейного интерфейса BiSS, POSITAL обеспечивает совместимость с ПЛК и контроллерами большинства крупных производителей. Компания также поддерживает мультикабельные интерфейсы BiSS C.

encoders

Интерфейсы для энкодеров POSITAL kit используют протоколы передачи данных с открытым исходным кодом серии BiSS — высокофункциональный набор технологий, предлагающих расширенные возможности, включая прямое исправление ошибок. FEC, основанный на кодировании Рида-Соломона, может обнаруживать и исправлять ошибки передачи в приемнике, уменьшая необходимость в повторной передаче. Это обеспечивает высокую доступность интерфейса даже в сложных условиях окружающей среды и позволяет использовать простые гибридные кабели для двигателей, даже там, где используются моторные тормоза. Реализация FEC в BiSS отличается высокой эффективностью, время цикла работы шины составляет 62,5 мксек, что обеспечивает превосходный динамический отклик. Конфигурация устройства обрабатывается согласованным образом для реализаций BiSS C, BiSS Line 2-wire и BiSS Line 4-wire, что позволяет разработчикам легко переключаться между физическими конфигурациями без необходимости вносить изменения в программное обеспечение прикладного уровня. Технологию BiSS можно бесплатно лицензировать у BiSS Association e.V.

Для получения дополнительной информации посетите www.posital.com.

Вам также может понравиться: