600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Японская научно-исследовательская фирма разрабатывает энергоэффективные двигатели

Преобразователи частоты

компания i-Motor Co., Ltd. из Киото, Япония, разработала новый бесщеточный двигатель с переменным потоком на постоянных магнитах (PM), который в настоящее время проходит испытания в признанных на национальном уровне испытательных лабораториях Advanced Energy. i-Motor является дочерней компанией T.N.G. Technologies, научно-исследовательской компании, работающей над продуктами, повышающими энергоэффективность.

Новый двигатель с регулируемым потоком Type 5 может электронным способом регулировать обратную ЭДС двигателя в широком диапазоне скоростей от 750 об/мин до 8500 об/мин и выше. Первоначальный прототип двигателя может развивать мощность более 9000 Вт при КПД более 90% в широком диапазоне скоростей. Технология масштабируема до больших размеров и более высокой мощности.

Компания i-Motor разработала ряд запатентованных двигателей PM, которые используют как электромагнитные, так и механические средства ослабления поля при сохранении высокой энергоэффективности. Компания разработала эти высокоэффективные двигатели PM для тяговых применений, включая гибридные и электрические транспортные средства.

Две ключевые проблемы, связанные с повышением производительности существующих двигателей для электрических и гибридных электромобилей, — это управление в полевых условиях и энергоэффективность, особенно при рекуперативном торможении. Этот новый двигатель использует переменные постоянные магниты для управления полем, которые могут быть добавлены к существующим конструкциям двигателя и которые обеспечивают управление усилением и ослаблением поля независимо от тока возбуждения.

Как объясняется в этой статье, сравнивающей асинхронный двигатель переменного тока с двигателем переменного тока PM, двигатель переменного тока PM превосходит асинхронный двигатель в приложениях со значительными изменениями скорости, например, в трансмиссии. Новые двигатели i-Motor Type 5 должны стать усовершенствованием этих стандартных двигателей переменного тока PM. Одно можно сказать наверняка: по мере того, как дизайн электрических и гибридных автомобилей продолжает развиваться, новые технологии в области двигателей и приводов будут продолжать соперничать за доли этого растущего пространства применения.

Визит www.i-motor.jp/en/works.html чтобы узнать больше.

 

Вам также может понравиться