600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Успешный тест-драйв Mitsubishi Outlander Sport с дистанционным роботизированным управлением

Преобразователи частоты

Mitsubishi Motors (www.mitsubishi-motors.com) недавно запустила кампанию, посвященную виртуальному тест-драйву. Вместо того, чтобы выпускать обычную игровую консоль, на которой можно управлять автомобилем Mitsubishi, автопроизводитель позволяет водителям по всей территории США управлять настоящим Mitsubishi Outlander Sport на закрытой трассе, дистанционно управляя автомобилем с помощью компьютера.

По словам Mitsubishi, программа, которая продлится с 1 по 10 ноября, является первым в мире онлайн-тест-драйвом. Разработанная совместно с веб-дизайнером компании Саймоном Кейвом и экспертом по робототехнике Джеймсом Брайтоном, программа проводится одновременно с кампанией в печатных изданиях, на телевидении, в цифровом формате и по прямой почтовой рассылке, которая начинается с середины октября по январь.

Тест-драйв проводится с помощью встроенных в автомобиль камер заднего вида, серводвигателей и электронных приемников для управления динамикой автомобиля, а также GPS-картирования. Участники могут записаться на тест-драйв, который начнется 15 октября по адресу OutlanderSport.com, где они могут получить код, который можно использовать для регистрации на тест-драйв 1 ноября.

“С апреля этого года мы вернулись на телевидение, но мы также работаем над программами в социальных сетях, потому что у нас очень увлеченная аудитория потребителей”, — сказал Грегори Адамс, вице-президент по маркетингу североамериканского подразделения Mitsubishi.

“Мы хотим привлечь туда всех”, — сказал он, добавив, что первоначальная печатная реклама и телереклама привлекут больше людей, которые зарегистрируются на мероприятие. Mitsubishi будет пропускать на тестирование не менее 700 человек в день в течение 10-дневного периода.

Адамс сказал, что первоначальная реклама, поддерживающая мероприятие по тест-драйву, “будет показываться в течение трех недель, чтобы повысить осведомленность и поддержать ажиотаж вокруг охладителей воды. Это очень важно для нашей цели — вернуть Mitsubishi то положение, в котором мы находимся. Как только онлайн-тест завершен, все переключается на рекламу, более ориентированную на продукт”.