600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

часто задаваемые вопросы: Как использовать инкрементные энкодеры с шаговыми двигателями?

Преобразователи частоты

При использовании шагового двигателя интеграция инкрементного энкодера относительно проста. Тем не менее, есть некоторые общие рекомендации, которые следует учитывать.

Инкрементные энкодеры (как и любой другой энкодер) функционируют как часть системы обратной связи, обеспечивая работу по замкнутому циклу. Используя информацию с энкодера, система привода изменяет работу двигателя.

Однако инкрементные энкодеры не отслеживают положение после отключения питания. Им также требуется исходное положение, в которое можно возвращаться каждый раз при запуске.

В чем разница между абсолютным и инкрементным кодером?

Имейте это в виду при использовании шагового двигателя и приводе его в действие, поскольку при использовании инкрементных датчиков конструкция машины должна быть установлена в исходное положение.

Инкрементные энкодеры часто полезны, когда требования к регулированию скорости являются частью системы. Если меньше беспокоиться о положении вала — и больше о том, насколько быстро он движется, — то тот факт, что инкрементные энкодеры не отслеживают положение после выключения, менее критичен. На самом деле, здесь их простое управление и низкая цена выигрывают от дизайна.

Инкрементные энкодеры отслеживают скорость там, где необходима только разница между двумя положениями.

Существует несколько различных способов крепления энкодера к шаговому двигателю. Каждый из них полезен для различных ситуаций, и выбор зависит от системы движения.

Муфта соединяет энкодер с валом. Это создает механическую и электрическую изоляцию, но также увеличивает затраты, поскольку муфта является дополнительной деталью и поскольку для этого метода требуется более длинный вал двигателя.

Энкодер крепится непосредственно к двигателю с помощью подпружиненного троса. Это конструкция, которая проста в установке и не требует выравнивания. Единственное предостережение заключается в том, что такая геометрия требует тщательной электрической изоляции.

Здесь датчик выполнен в виде кольца, которое крепится к поверхности двигателя. Колесо крепится к валу двигателя. Есть полезные для применения в тяжелых условиях эксплуатации.

Краткое содержание от Manaheim Automation: Базовое руководство по кодированию

Dynapar: Обзор моторного энкодера