600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

4 причины перейти на современные моторные системы

Преобразователи частоты

Хотя современные моторные технологии предлагают владельцам бизнеса значительную потенциальную экономию энергии, большинство используемых в настоящее время двигателей устарели и неэффективны. Фактически, недавнее исследование рынка США показало, что более 60% промышленных двигателей старше десяти лет. Вот четыре причины, по которым стоит перейти на более современные двигательные системы, такие как синхронные реактивные двигатели с магнитным приводом и приводы с переменной скоростью.

Благодаря внедрению новых технологий и лучших отраслевых практик энергоэффективность может быть повышена до 30%.

Во всем мире на долю электродвигателей приходится почти 70% электроэнергии, используемой в промышленности. И 45% мировой электроэнергии используется для питания электродвигателей в зданиях и промышленных процессах, включая центры обработки данных, сталелитейные заводы, предприятия по переработке пищевых продуктов и упаковочные центры. К сожалению, большинство электродвигателей, установленных на этих объектах, устарели и неэффективны. Это означает, что большинство предприятий, которые полагаются на двигатели, могли бы сократить свои энергозатраты уже сейчас, просто модернизировав свои системы двигателей.

Благодаря внедрению новых технологий и лучших отраслевых практик энергоэффективность может быть повышена до 30%.

При добавлении к существующему двигателю насоса, вентилятора или компрессора привод с регулируемой скоростью обычно может снизить энергопотребление на 25%.

Около 70% промышленных двигателей используются для питания вентиляторов, насосов и компрессоров. Большинство из них работают при частичной нагрузке, при этом двигатель работает на полной скорости, в то время как скорость или расход приложения контролируются механически с помощью тормозов, дросселей или клапанов. Напротив, использование привода с регулируемой скоростью для непосредственного управления частотой вращения двигателя и крутящим моментом предотвращает потерю энергии при механическом регулировании скорости или расхода. Это означает, что двигательная система будет использовать только то количество электроэнергии, которое действительно необходимо, когда это необходимо, и не более того.

Переход на самую эффективную из доступных моторных технологий поможет обеспечить соответствие требованиям в будущем.

Существуют нормативные акты, призванные стимулировать промышленность к обновлению установленной базы, однако эти нормативные акты обычно определяют минимально приемлемые стандарты энергоэффективности. Фактически, новейшие доступные моторные технологии уже значительно эффективнее, чем того требуют нормативные акты. Например, в США NEMA активно поддерживает внедрение двигателей повышенной эффективности (эквивалент IE3) для повышения эффективности на всем рынке. Однако технология EC Titanium от ABB обеспечивает сверхвысокую эффективность (эквивалентную IE5), которая значительно превышает минимальные требования, и обеспечивает на 40% меньшие потери, чем двигатели с повышенной эффективностью.

Поскольку в ближайшие годы нормы энергоэффективности, вероятно, ужесточатся, имеет смысл заранее модернизировать двигатели до уровня, превышающего минимальные стандарты. Это позволит упростить соблюдение требований, а также обеспечит явную экономию энергии и затрат.

Модернизация технологии сейчас окупится экономией в течение оставшегося жизненного цикла приложения.

Хотя многие старые двигатели все еще находятся в хорошем рабочем состоянии, они сконструированы в соответствии со старыми, устаревшими стандартами эффективности. Это означает, что вся система работает с более низким, чем оптимальный, уровнем эффективности, что будет продолжать увеличивать ненужные затраты на протяжении всего срока службы приложения. В результате вполне целесообразно обновить работающий двигатель, чтобы повысить эффективность системы до истечения срока его службы. Долгосрочная экономия намного перевешивает первоначальные затраты, и фактически первоначальные инвестиции часто могут окупиться всего за один-три года.