600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

5 вещей, которые нужно знать о двигателях IE5 SynRM

Преобразователи частоты

Давайте начнем с самого начала. Какое значение для вас имеет эффективность электродвигателя и почему вас это должно волновать? Ответ заключается в том, что, используя меньше энергии, мы можем помочь предотвратить изменение климата. Сегодня 45% всей электроэнергии преобразуется в движение двигателями в зданиях и промышленных установках. И выработка электроэнергии приводит к значительному количеству CO2 выбросы, которые вызывают глобальное потепление. Поэтому, если мы хотим сократить выбросы и остановить глобальное потепление, лучше всего начать с повышения эффективности двигателей. И в мире двигателей синхронные реактивные двигатели IE5 (SynRM motors) — самое лучшее место для начала.

Нравится нам это или нет, но почти все, что мы используем в повседневной жизни, производится на какой-то фабрике. От продуктов питания и воды до одежды — все производится или перерабатывается. И где бы что-то ни производилось, производственная линия работает непрерывно, 24 часа в сутки, 365 дней в году. И каждая производственная линия в мире нуждается в двигателях для поддержания ее в движении и вентиляторах для охлаждения. Это также относится к водной промышленности. Везде, где у вас есть водоснабжение, есть электродвигатели, приводящие в действие насосы. Любая отрасль, о которой вы только можете подумать, нуждается в двигателях. В результате в мире насчитывается около 300 миллионов промышленных систем с электроприводом.

Если бы мы могли повысить эффективность каждого из этих двигателей всего на несколько процентов, это позволило бы сэкономить огромное количество энергии. Синхронные реактивные двигатели обеспечивают ту большую экономию, к которой мы стремимся, но потребовалось много лет разработки, чтобы продвинуться так далеко. Давайте рассмотрим 5 особенностей синхронных реактивных двигателей.

1. Реактивный двигатель — это старая концепция
Реактивный двигатель был изобретен в 1838 году, и первым типом был переключаемый реактивный двигатель, который использовал механические переключатели для управления скоростью двигателя. Этот переключаемый механизм означал, что двигатели могли вращаться только с той скоростью, с какой могли работать переключатели. В 1800-х годах, когда паровые двигатели все еще были в моде, это была очень низкая скорость. Со временем методы переключения улучшились, однако двигатели по-прежнему имели недостатки, в том числе непостоянную скорость вращения из-за пульсаций крутящего момента.

Что такое нежелание?
Точно так же, как электричество течет по проводам, магнетизм может течь через металл. Чем труднее течь магнетизму, тем слабее магнетизм. Когда магнетизму трудно течь, мы называем это “нежеланием”.

2. Первый синхронный реактивный двигатель был изобретен в 1923 году
Теоретически синхронные реактивные двигатели обеспечивали гораздо более стабильную скорость вращения, чем переключаемые двигатели, поскольку их вращение было синхронным с частотой питающего тока. Однако в то время не существовало технологии точного управления, поэтому двигатели не могли эффективно эксплуатироваться. Потребовалось еще почти 90 лет, чтобы появилась правильная технология управления.

3. Синхронные реактивные двигатели для работы полагаются на приводы с переменной скоростью
Приводы с регулируемой скоростью используют сложную твердотельную силовую электронику и программное обеспечение для очень точного регулирования частоты питающего тока двигателя, переключая ее тысячи раз в секунду. Это дает приводам с регулируемой скоростью возможность очень эффективно управлять синхронными реактивными двигателями, поддерживая точно нужную скорость и мощность вращения.

Как управление двигателем с регулируемой частотой вращения позволяет экономить энергию?
Многие промышленные машины, такие как конвейерные ленты, используют электродвигатели, работающие с одной скоростью. Когда вы хотите изменить скорость машины, вы используете для этого старые добрые шестерни, точно так же, как шестерни в вашем автомобиле. Однако это означает, что двигатель тоже приводит в движение шестерни и часто работает с неоправданно высокой скоростью. Все это тратит впустую энергию.

Однако, когда вы можете напрямую регулировать скорость двигателя, вам не нужны шестерни. Когда вы хотите, чтобы ваша машина работала медленнее, вы просто запускаете двигатель медленнее. Это то, что делают приводы с регулируемой скоростью – они напрямую управляют скоростью двигателя. Никаких передач не требуется, и не используется ненужная энергия.

4. ABB представила на рынке первую современную технологию синхронного сопротивления
В 2004 году инженеры ABB поняли, что их технология привода с регулируемой скоростью имеет потенциал для успешной работы синхронных реактивных двигателей. В 2011 году, после многих лет исследований, испытаний и разработок, компания ABB наконец представила свои новые комплекты приводов SynRM на Ганноверской выставке в Германии. Эти новые двигатели с самого начала были разработаны для использования в комплекте с приводами с регулируемой скоростью. Это обеспечивает оптимальную эффективность, точное управление двигателем, превосходную надежность и длительный срок службы изделия. Хотите верьте, хотите нет, но срок службы продукта имеет значение. В некоторых отраслях промышленности, где производство идет без остановок, им приходится заменять свои двигатели каждые три-четыре месяца.

5. Двигатели IE5 являются наиболее энергоэффективным типом доступных двигателей
Теперь ABB предлагает комплекты электроприводов SynRM с классом энергоэффективности IE5 ultra-premium для двигателя. Это означает, что ABB предлагает наилучшие доступные технологии для повышения эффективности двигателя. Чтобы дать вам представление о том, как это может повлиять на глобальное потребление энергии, большинство промышленных двигателей в настоящее время имеют класс эффективности IE3. Двигатели IE5 SynRM от ABB обеспечивают до 40% меньшие потери энергии по сравнению с двигателями IE3, а также значительно меньшее потребление энергии и выбросы CO₂.

С точки зрения бизнеса, технология SynRM может экономить много электроэнергии и, следовательно, денег в год. С точки зрения охраны окружающей среды это также может привести к значительному сокращению выбросов CO2.

Технология, способная изменить ситуацию к лучшему, находится здесь и сейчас. Мы просто должны решить использовать его. Присоединяйтесь к движению за энергоэффективность, и давайте сделаем мир более энергоэффективным.

Для достижения максимальной эффективности процесса выберитеСинхронный двигательподходящая пара изнаше спортивное портфолиосамостоятельно или с помощьюинструмент выбора приводадля ориентированного выбора.