
Инженерам-электрикам и специалистам по управлению обычно поручается выбор и интеграция электронных компонентов, которые входят в систему управления движением, таких как двигатели, приводы, органы управления, устройства обратной связи и HMI. При этом их основная забота, как правило, заключается в обеспечении взаимодействия различных компонентов друг с другом, разработке сложных уравнений для настройки привода и программировании HMI, чтобы пользователь мог относительно легко управлять системой и устранять неполадки.
И хотя некоторые из этих задач требуют фундаментальных знаний механических принципов – в частности, крутящего момента, скорости и инерции – они редко вдаются в нюансы работы линейных направляющих и приводов (шариковых винтов, ремней, реечных передач) и их влияния на электрическую часть системы. Но даже если вам никогда не придется определять их размер или выбирать, полезно понять основные принципы и уравнения для компонентов линейного движения, которые являются общими в системах управления движением.
Срок службы подшипника L10 – Срок службы подшипника (или L10 life) — это фундаментальная концепция для определения размеров любого рециркуляционного подшипника. В этой статье объясняется, что такое срок службы L10 и как его рассчитать.
Как рассчитать профили перемещения – Тип профиля перемещения, используемый приложением, определяет максимальную скорость и ускорение, что влияет на размер двигателя и настройку привода. В этом руководстве описаны два наиболее распространенных профиля перемещения и как рассчитать скорость и ускорение для каждого из них.
Как рассчитать ускорение – Дополнительная информация (и уравнения), конкретно касающаяся ускорения.
Как рассчитать крутящий момент привода для шариковых винтов – Непрерывные и прерывистые значения крутящего момента являются ключевыми для определения размеров двигателя. В этой статье объясняется, как рассчитать крутящий момент при постоянной скорости, крутящий момент при ускорении и крутящий момент при замедлении.
Соображения по крутящему моменту для шпоночных валов – Эта статья демонстрирует несоответствие между крутящим моментом, который может передаваться сплошным валом, и валом со шпоночной головкой, включая уравнения для расчета, когда произойдет разрушение при сдвиге и дроблении.
Обратный привод шарикового винта – Винты часто используются в вертикальных установках, поскольку они предотвращают катастрофический сбой нагрузки при потере мощности двигателя. Но если нагрузка слишком велика, это все равно может привести к обратному вращению винта. В этой инструкции по применению приведены уравнения для расчета крутящего момента обратного привода.
Изгиб шарикового винта – При использовании винта в вертикальном положении важно, чтобы нагрузка не превышала прочность столба винта, которая зависит от длины винта и используемых концевых подшипников. В этом руководстве объясняется, почему происходит изгиб и как рассчитать нагрузку на изгиб для данного винта.
Если вы новичок в линейных направляющих и приводах, вы также можете ознакомиться слинейная направляющая и шариковый винтглоссарии. Они включают описание каждой технологии, включая технические характеристики и подробную информацию о конструкции.
Свежие комментарии