![](https://chastotnik33.ru/wp-content/uploads/2024/12/autodirect-450x330-1.jpg)
AutomationDirect объявляет о выпуске новой технической документации “Групповая защита двигателя”, в которой объясняется, как обычный способ защиты небольшого двигателя от чрезмерного потребления тока заключается в установке защиты от перегрузки по току в виде автоматического выключателя или какого-либо другого вида ограничителя. Но установки, в которых используется более одного двигателя, могут не захотеть использовать этот подход.
При использовании групповой защиты двигателя, как описано в NFPA 70, статье 430.53 Национального электротехнического кодекса США (NEC), два или более двигателя могут быть защищены одним и тем же устройством защиты от перегрузки по току, если установка соответствует определенным требованиям.
В техническом описании описаны некоторые из многочисленных преимуществ, которые дает групповая защита двигателя. Например, экономическое преимущество: одно защитное устройство работает с несколькими двигателями и, как правило, занимает половину площади панелей индивидуальных защитных устройств или даже меньше.
Вместо того, чтобы полностью описывать стандарт NEC, в документе дается простой для понимания обзор статьи 430 требований к цепи ответвления двигателя NEC для защиты от короткого замыкания и замыкания на землю, а также от перегрузки двигателя.
В этом техническом документе содержится подробная информация о различиях между защитой от перегрузки по току и защитой от перегрузки по току, а также о том, когда более выгодно обеспечить защиту отдельных двигателей, а не группы двигателей.
Прямая автоматизация
library.automationdirect.com
Свежие комментарии