
Балдор (www.baldor.com) представила новейший конический роликоподшипник Dodge типа E-Xtra, который поставляется с усовершенствованной системой уплотнения и высокой нагрузочной способностью.
С момента выпуска первых подшипников Dodge Type E в 1938 году ассортимент постоянно совершенствовался в соответствии с меняющимися требованиями промышленных заказчиков. Это новшество получило продолжение с добавлением новейшего подшипника Dodge типа E-Xtra. Он был специально разработан с учетом особенностей, которые обеспечат оптимальную производительность при исключительной надежности.
Высокопроизводительная вставка конического роликоподшипника американского производства обеспечивает сочетание осевых и радиальных нагрузок, обеспечивая самые высокие в отрасли показатели нагрузки. Лабораторные тесты доказывают, что новейшая коническая вставка обеспечивает на 13-14% более высокие показатели по сравнению с предыдущей вставкой. Он оснащен науглероженным внутренним кольцом, которое способно противостоять растрескиванию и поглощать удары.
Новый подшипник поставляется с тройным манжетным уплотнением XTS — современной системой, которая защищает подшипник от загрязнения во влажной или пыльной среде, в то время как увеличенные двойные манжеты Springlok служат в качестве отбойников для дополнительной защиты уплотнения. Клиенты также могут выбрать уплотнительную систему XTS Plus, в состав которой входит комплект уплотнений Dodge E-Tect для дополнительной защиты, что делает ее пригодной для экстремальных условий.
Для удобства установки подшипники были предварительно смазаны, собраны и отрегулированы на заводе-изготовителе. Они также предлагаются в различных конфигурациях, включая подушечные блоки с двумя и четырьмя болтами, пилотируемые фланцы, фланцевые соединения, захваты с широкими пазами и захваты с верхним углом. Они также доступны в имперском и метрическом исполнении.
Свежие комментарии