
Балдор (www.baldor.com) представила новейший конический роликовый подшипник Dodge Type E-Xtra, который поставляется с усовершенствованной системой уплотнения и высокими показателями нагрузки.
С момента выпуска первых подшипников Dodge Type E в 1938 году ассортимент постоянно совершенствовался, чтобы соответствовать меняющимся требованиям промышленных заказчиков. Это нововведение продолжается с добавлением новейшего подшипника Dodge Type E-Xtra. Он был специально разработан с функциями, которые обеспечат оптимальную производительность при исключительной надежности.
Вкладыш конического роликового подшипника высокой производительности американского производства позволяет сочетать упорные и радиальные нагрузки, обеспечивая самые высокие в отрасли показатели нагрузки. Лабораторные тесты доказывают, что новейшая коническая вставка обеспечивает повышение характеристик на 13-14% по сравнению с предыдущей вставкой. Он оснащен науглероживаемым внутренним кольцом, которое может противостоять растрескиванию и поглощать удары.
Новый подшипник оснащен тройным манжетным уплотнением XTS — ультрасовременной системой, которая защищает подшипник от загрязнения во влажной или пыльной среде, в то время как большие двойные манжеты Springlok служат отбойниками для дополнительной защиты уплотнения. Клиенты также могут выбрать уплотнительную систему XTS Plus, которая входит в комплект уплотнений Dodge E-Tect для дополнительной защиты, что делает ее подходящей для экстремальных условий.

Для удобства установки подшипники были предварительно смазаны, предварительно собраны и отрегулированы на заводе. Они также предлагаются в различных конфигурациях, включая подушечные блоки с двумя и четырьмя болтами, управляемые фланцы, бортики, захваты с широкими пазами и захваты под верхним углом. Они также доступны в имперском и метрическом исполнении.
Свежие комментарии