600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

ILF Technologies представит ротационный резак M3 на выставке Graph Expo

Преобразователи частоты

Технологии ILF (www.ilftech.com), один из ведущих мировых поставщиков решений для отделки полотна для конверсионной и полиграфической промышленности, объявил, что представит ротационный резак ILF M3 “Cutting Edge” на предстоящей в сентябре этого года выставке Graph Expo в Чикаго.

Роторный резак M3, рассчитанный на максимальное время безотказной работы и готовность к работе, оснащен новым цилиндром со штифтами наковальни, который оснащен системой продавливания штифтов и принудительной посадкой снизу. Это предохраняет штифты от погружения всякий раз, когда используется вращающийся резак.

Роторный резак M3, оснащенный блоками тяжелых лезвий с мягким срезом и блоками линейки с мягким срезом, также обеспечивает более точное и быстрое позиционирование ножа. Помимо удержания ножа в правильном положении при нахождении ножевого блока в цилиндре, планка для определения местоположения ножа также обеспечивает более быструю подготовку к работе.

Чтобы устранить непечатаемый зазор, поворотный энкодер M3 оснащен новой пальцевой системой зачистки, которая использует безинструментальную систему для установки установочной планки. Это позволяет установочной планке легко и быстро выровнять зачистные штифты.

Встроенный привод и органы управления Siemens SIMOTION обеспечивают исключительную точность и надежность ротационной фрезы.

Роторный резак M3, который будет представлен на выставке Graph Expo, будет оснащен раздаточным столом XTC, который обеспечивает отличную окупаемость инвестиций благодаря меньшему количеству замятий, увеличенной скорости и простоте эксплуатации. Новая механическая конструкция и новая сервотехнология, эффективно работающие с обложками с покрытием и бумагой-основой меньшего веса, сокращают время подготовки к печати, а также затраты на запуск. Независимый привод подачи от фрезы позволяет выполнять различные регулировки на ходу, которые не предлагались в системах с механическим приводом.