600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

NovaTorque, Inc. объявляет о 7-летней гарантии на эталон автомобильной промышленности

Преобразователи частоты

Компания NovaTorque, Inc. представила, по ее словам, самую длительную гарантию в автомобильной промышленности: 7 лет, что более чем вдвое превышает стандартную гарантию других ведущих производителей двигателей.

“Наиболее распространенные механизмы отказа асинхронных двигателей переменного тока общего назначения давно поняты”, — говорит Рамон Гитарт, вице-президент по инжинирингу NovaTorque. “По порядку, это поломка подшипника, поломка изоляции обмотки статора и механическая поломка ротора. Уникальная конструкция двигателя NovaTorque либо устраняет, либо существенно смягчает каждый из этих режимов отказа.”

Подшипники, используемые в диапазонах мощности, предлагаемых компанией NovaTorque (до 20 л.с.), и на рынках, которые она обслуживает (вентиляторы и насосы), практически повсеместно герметичны и не подлежат повторному смазыванию. Высокая эффективность двигателя с постоянными магнитами NovaTorque приводит к снижению температуры подшипника, обычно на 30-40 градусов ниже. Более низкая рабочая температура приводит к увеличению срока службы подшипника в два-три раза по сравнению с тем же подшипником, работающим в тех же условиях при том же применении в асинхронном двигателе переменного тока.NovaTorque_PR Image

Электрические обмотки статора двигателя NovaTorque намотаны на катушку без торцевых витков и исключают вероятность межфазного короткого замыкания из-за повреждения изоляции, что может произойти при вставке катушки в слоистые пазы асинхронных двигателей и обычных двигателей с постоянными магнитами. Кроме того, простой характер процесса намотки NovaTorque не создает напряжения на проводнике провода во время операции намотки. Весь статор герметизирован для предотвращения вызванных вибрацией напряжений, которые могут привести к усталости проволоки. Кроме того, обмотки статора NovaTorque не имеют общих пазов, поэтому межфазные напряжения, индуцируемые dv / dt, минимизируются, предотвращая основную причину пробоя изоляции.

Наконец, двойные сопряженные роторы конической формы в двигателе NovaTorque сконструированы таким образом, что магниты и магнитный материал механически ограничены.

Для получения дополнительной информации посетите www.novatorque.com.