
Группа Шеффлера (www.schaeffler.de) объявила о том, что ее последней разработкой для промышленного сектора является шарико-роликовый подшипник и роликоопора.
Трубчатый роликовый подшипник — это обычный цилиндрический роликовый подшипник, который используется при определенных условиях эксплуатации. Он был адаптирован таким образом, что три ролика имеют больший диаметр, чем обычные, и выполнены в виде полых трубчатых роликов.
Назначение этой функции — дать подшипнику возможность выдерживать широкий диапазон нагрузок.
В нем используются только три полых ролика при низкой нагрузке, чтобы элементы качения продолжали вращаться за счет небольшого предварительного натяга на контактных поверхностях. Полые ролики будут слегка изгибаться, не превышая предела упругости стали, когда нагрузка внезапно станет большой.
”Недостаточная нагрузка на подшипник может быть такой же вредной, как и перегрузка, потому что, когда нагрузка недостаточно велика, ролики скользят вместо поворота. Полый роликовый подшипник особенно подходит для применения на сталелитейных заводах, где нагрузка существенно варьируется”, — сказал Юджин Нортье, инженер по техническому обслуживанию Schaeffler South Africa.
Шарико-роликовый подшипник почти ничем не отличается от обычного шарикоподшипника; единственное отличие заключается в том, что 15 процентов сторон шариковых роликов были отшлифованы, в результате чего шарикоподшипник стал на 30 процентов уже, чем в среднем.
”Экономический спад подстегнул это движение, поскольку владельцы заводов пытались сэкономить деньги, обслуживая свой завод вместо покупки новых подшипников, а смазка играет ключевую роль в обслуживании подшипников”, — добавил Нортье.
Свежие комментарии