
Гринвилл, ДЕ – STM — это шаговый привод и моторный блок, объединенные в единое устройство, которое обеспечивает значительную экономию пространства, проводки и стоимости по сравнению с обычными решениями для двигателей и приводов.
Мощные функции, такие как усовершенствованный контроль тока, антирезонансная технология, сглаживание пульсаций крутящего момента и эмуляция микрошагов, позволяют STM обеспечивать оптимизированную производительность шагового двигателя, идеально подходящую для медицинских, упаковочных, полупроводниковых и широкого спектра других приложений автоматизации. Блоки STM drive+motor входят в стандартную комплектацию с защитой от перенапряжения и понижения напряжения, перегрева, коротких замыканий двигателя и обрыва фазы двигателя. Они соответствуют требованиям RoHS и сертифицированы CE.
STM выпускается длиной 92,4 мм с выходным крутящим моментом до 125 унций-дюймов или 114,4 мм с выходным крутящим моментом до 245 унций-дюймов. Они обеспечивают три цифровых входа, один цифровой выход и один аналоговый выход.Пользователи могут выбрать коммуникационный интерфейс RS232 или RS485 и дополнительный энкодер на 1000 строк, который встроен в корпус двигателя без увеличения габаритов устройства. Дополнительный энкодер обеспечивает функцию обнаружения срыва и предотвращения срыва.
Доступны две версии с различными вариантами управления: версия S с вводом шага и направления и программируемая версия Q. STM-S быстро и легко настраивается с помощью графического, интуитивно понятного программного обеспечения-конфигуратора. STM-S может быть сконфигурирован из выпадающего меню, или пользователь может быстро создать пользовательскую конфигурацию двигателя при желании. STM-Q хорошо подходит для более сложных движений. Он обеспечивает автономную работу и быстро программируется с помощью надежной среды программирования Q, которая обеспечивает ряд преимуществ, включая манипулирование регистрами, условную обработку, математические функции, многозадачность и “универсальную” совместимость с HMI.
Функции самотестирования и автоматической настройки автоматически измеряют и настраивают параметры двигателя, в то время как технология электронного демпфирования (антирезонансная) устраняет нестабильность средних частот для более высоких оборотов двигателя и более полного использования имеющегося крутящего момента. Сглаживание командного сигнала уменьшает посторонние резонансы системы, обеспечивая более плавную работу двигателя и снижая износ механических компонентов. Сглаживание пульсаций крутящего момента регулирует форму текущего сигнала, чтобы уменьшить пульсации крутящего момента на низких оборотах для обеспечения плавного движения при низких оборотах двигателя. Кроме того, микрошаговая эмуляция обеспечивает плавное движение для систем, требующих низкого разрешения шага, таких как модернизированные системы с разрешением контроллера, которое фиксировано на низком значении и не может быть легко изменено.
Для получения дополнительной информации посетите www.servo2go.com.
Свежие комментарии