
Компания STOBER Drives, Inc. из Мэйсвилла, штат Кентукки, представила привод для полых труб EZF / PY в своей новой линейке продуктов. Лишь несколько производителей в мире выпускают подобный продукт. Частота вращения серводвигателя с полым отверстием варьируется от нуля до 3000 оборотов в минуту, а крутящий момент при остановке составляет от 4,2 Нм до 350 Нм. Он имеет внутренний диаметр в диапазоне от 28 до 42 мм.
EZF особенно хорошо подходит для упаковочной промышленности, полиграфии, общей автоматизации, робототехники и станкостроения. Мотор-редуктор устраняет необходимость в приводе под прямым углом, когда пространство имеет решающее значение, повышая производительность и снижая затраты. Серводвигатель поставляется с размерами рамы 5 (115 мм в квадрате) и 7 (145 мм в квадрате) — и чрезвычайно короткой длиной: всего 134 мм.
EZF /PY обеспечивает промышленную реализацию намотки зубьев с использованием технологии ортоциклической линейной намотки. Эта особенность позволяет изготавливать обмотки статора с максимально возможным коэффициентом заполнения медью. Технология намотки увеличивает выходную мощность двигателя примерно на 80 процентов; по этой причине можно сократить длину двигателя почти вдвое без снижения выходной мощности.
Он термически защищен положительным температурным коэффициентом (PTC) на каждом этапе производства. PTC в EZF /PY гарантирует, что электрическое сопротивление увеличивается при повышении температуры наружного воздуха. Как только PTC достигает определенной температуры (145 градусов по Цельсию), система мониторинга активируется для защиты обмотки двигателя от теплового повреждения. Также имеется датчик температуры KTY-84.
PY также оснащен водяным или принудительным воздушным охлаждением для повышения номинальной мощности при высоких температурах окружающей среды, что позволяет увеличить крутящий момент на 35 процентов. В поле можно добавить вентилятор. Благодаря своей конструкции, снижающей вес, трубный привод особенно подходит для применений, в которых сам двигатель является частью движущейся оси. Поворотные разъемы обеспечивают легкое подключение и прокладку кабеля. Двигатель также оснащен дополнительным магнитным тормозом для удержания статических нагрузок. Тормоз включается при выключенном питании.
СТОБЕР
www.stober.com
Свежие комментарии