В недавнем посте мы рассмотрели традиционные железный сердечник и без железалинейные двигатели, оба из которых имеют плоскую конструкцию. Однако другой тип линейных двигателей, часто называемый “трубчатыми линейными двигателями”, также находит все большее применение в промышленности. Это особенно актуально в упаковочной и медицинской промышленности, где трубчатые линейные двигатели с аналогичным форм-фактором, но гораздо более высокой эффективностью и надежностью зарекомендовали себя как идеальная замена пневматике.
Как и их плоские аналоги, трубчатые линейные двигатели состоят из двух основных частей: постоянных магнитов и статора, в котором размещены обмотки. Но в конструкции трубчатого линейного двигателя магниты расположены не на плоской направляющей; вместо этого магниты в форме диска встроены в трубу (часто называемую упорным стержнем), а статор (также называемый приводом) окружает упорный стержень.
Трубчатая конструкция имеет несколько ключевых преимуществ по сравнению с плоскими линейными двигателями. Во-первых, весь магнитный поток от постоянных магнитов используется для создания силы. И, согласно Сила Лоренца в принципе, сила, создаваемая взаимодействием стержневых магнитов и катушек статора, перпендикулярна как магнитному полю, так и току — в направлении движения. Эти два признака обеспечивают чрезвычайно высокую эффективность трубчатых линейных двигателей.Более высокая эффективность означает, что выделяется меньше тепла, поэтому происходит меньшее расширение и сжатие компонентов из-за тепловых воздействий, и меньше тепла передается внешней нагрузке. Конечным результатом более высокой эффективности и меньшего тепловыделения является более высокая точность позиционирования.
Создание усилия в трубчатых конструкциях является линейной функцией тока привода, поскольку воздушный зазор между статором и тяговым стержнем не имеет критического значения. Это означает, что даже если воздушный зазор изменяется в зависимости от длины хода, усилие, создаваемое двигателем, остается неизменным.
Еще одним преимуществом трубчатых конструкций по сравнению с плоскими линейными двигателями является их компактность. Трубчатые линейные двигатели могут работать либо при движении статора (движителя) и неподвижной упорной трубе, либо при движении упорной трубы при неподвижном статоре. Возможность перемещения трубки trust tube является одним из свойств, которое делает трубчатые линейные двигатели хорошей заменой пневмоцилиндрам, которые часто работают с выдвигающимся и втягивающимся штоком, для выполнения операций толкания или прессования.
Как и в случае их плоских аналогов, в трубчатых линейных двигателях статор, окружающий катушки, может быть выполнен из железа, или они могут быть изготовлены из статоров без железа. Электродвигатели без железа создают меньшее усилие, но не подвержены заклиниванию, поэтому они могут работать очень плавно даже на низких скоростях.
Трубчатые конструкции с железным статором отличаются простотой использования по сравнению со своими аналогами с плоским железным сердечником, поскольку цилиндрическая конструкция эффективно уравновешивает силы притяжения и отталкивания между статором и упорным стержнем, поэтому сборка трубчатых конструкций с железным сердечником не так сложна, как с плоскими конструкциями с железным сердечником. Но, как и их плоские аналоги, линейные двигатели с трубчатым железным сердечником подвержены заклиниванию.
Вам также может понравиться:
Свежие комментарии