600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Датчики в основе бионических роботов от Festo

Преобразователи частоты

Сеть бионического обучения Festo выпустила свои последние инновации в области биомимикрии для поддержки текущих исследований в области инженерии, производства и материаловедения, основанных на естественных системах.Вот дополнения 2018 года к сети бионического обучения Festo:

Биологической моделью для BionicWheelBot является паук-флик—флак (Cebrennus rechenbergi) — вид, обитающий в пустыне Эрг-Шебби на краю Сахары.

Точно так же, как живые пауки flic-flac, Festo BionicWheelBot передвигается походкой треноги, используя для ходьбы шесть из своих восьми ног. Чтобы начать движение, бионический колесный робот сгибает по три ноги с каждой стороны своего тела, образуя колесо. Две нижне-средние ноги складываются во время ходьбы, затем вытягиваются и отталкивают свернутого паука от земли, чтобы продвинуть его вперед. Инерционный датчик позволяет роботу отслеживать его текущую позу, чтобы он точно рассчитал время следующего толчка. Робот катится быстрее, чем ходит, и может подниматься с уклоном 5%.

Для создания 15-унционного BionicFinWave команда Festo Bionic Learning Network черпала вдохновение в волнообразных движениях плавников морских животных, таких как поликлад и каракатица. Его двигательный режим позволяет подводному роботу автономно маневрировать по заполненным водой акриловым трубкам. Плавающие автономные роботы, такие как BionicFinWave, в конечном итоге могут найти практическое применение для контроля, измерений и сбора данных в системах водоснабжения, водоотведения и других отраслях обрабатывающей промышленности. Знания, полученные в рамках этого проекта, также могут найти применение в производстве компонентов мягкой робототехники.

Волнообразные силы, создаваемые продольными ребрами, также позволяют BionicFinWave маневрировать вперед или назад. Плавниковый привод особенно подходит для медленного и точного движения и вызывает меньшую турбулентность в воде, чем обычные винтовые приводы. Перемещаясь по трубчатым системам, робот также общается по радио, передавая показания датчиков температуры и давления на близлежащий ввод-вывод.

Два боковых плавника BionicFinWave отлиты из силикона и могут двигаться независимо, создавая различные формы волн (или плавая по кривой). Бионическая волна перемещается вверх или вниз, изгибая свое тело в заданном направлении. Встроенные коленчатые валы, шарниры и поршневой шток выполнены из пластика с 3D-печатью. Другие геометрически сложные компоненты BionicFinWave также напечатаны на 3D-принтере; это помогает снизить вес. Датчики давления и ультразвука постоянно регистрируют расстояние BionicFinWave до стенок и его глубину в воде, что предотвращает столкновения с системой труб. Эта автономная и безопасная навигация потребовала разработки компактных, эффективных и водонепроницаемых компонентов, которые можно координировать и регулировать с помощью соответствующего программного обеспечения.

Чтобы подражать летучей лисе, одной из крупнейших в мире летучих мышей, кинематика крыльев BionicFlyingFox разделена на основные и второстепенные, при этом все суставы расположены в одной плоскости. Чтобы позволить BionicFlyingFox перемещаться полуавтономно в пределах определенного пространства, робот взаимодействует с системой отслеживания движения, которая, в свою очередь, планирует траектории полета и выдает команды.

Запуск и посадка выполняются человеком-оператором; автопилот берет управление на себя во время полета. Предварительно запрограммированные маршруты полета, сохраненные на компьютере, определяют путь, пройденный 20,5 унциями (580 граммами) Бионический летающий лис, выполняющий свои маневры. Движения крыла, необходимые для эффективной реализации намеченных последовательностей движений, рассчитываются его бортовой электроникой. BionicFlyingFox оптимизирует свое поведение во время полета и с каждым кругом все точнее следует заданным курсам.

Мембрана, покрывающая скелет, была специально разработана командой биоников для BionicFlyingFox. Он состоит из двух воздухонепроницаемых пленок и тканого эластанового полотна, которые свариваются вместе примерно в 45 000 точках. Ячеистая структура ткани предотвращает увеличение размеров мелких трещин в летающей мембране. Таким образом, BionicFlyingFox может продолжать полет, даже если ткань получила незначительные повреждения. Благодаря своей эластичности летательная мембрана остается практически без складок, даже когда крылья убраны. Поскольку фольга не только эластична, но также воздухонепроницаема и легка, ее потенциально можно использовать в других летающих объектах или для дизайна одежды, а также в области архитектуры.

Сеть бионического обучения Festo выпустила свои последние инновации в области биомимикрии для поддержки текущих исследований в области инженерии, производства и материаловедения, основанных на естественных системах.Вот дополнения 2018 года к сети бионического обучения Festo:

Биологической моделью для BionicWheelBot является паук-флик—флак (Cebrennus rechenbergi) — вид, обитающий в пустыне Эрг-Шебби на краю Сахары.

Точно так же, как живые пауки flic-flac, Festo BionicWheelBot передвигается походкой треноги, используя для ходьбы шесть из своих восьми ног. Чтобы начать движение, бионический колесный робот сгибает по три ноги с каждой стороны своего тела, образуя колесо. Две нижне-средние ноги складываются во время ходьбы, затем вытягиваются и отталкивают свернутого паука от земли, чтобы продвинуть его вперед. Инерционный датчик позволяет роботу отслеживать его текущую позу, чтобы он точно рассчитал время следующего толчка. Робот катится быстрее, чем ходит, и может подниматься с уклоном 5%.

Для создания 15-унционного BionicFinWave команда Festo Bionic Learning Network черпала вдохновение в волнообразных движениях плавников морских животных, таких как поликлад и каракатица. Его двигательный режим позволяет подводному роботу автономно маневрировать по заполненным водой акриловым трубкам. Плавающие автономные роботы, такие как BionicFinWave, в конечном итоге могут найти практическое применение для контроля, измерений и сбора данных в системах водоснабжения, водоотведения и других отраслях обрабатывающей промышленности. Знания, полученные в рамках этого проекта, также могут найти применение в производстве компонентов мягкой робототехники.

Волнообразные силы, создаваемые продольными ребрами, также позволяют BionicFinWave маневрировать вперед или назад. Плавниковый привод особенно подходит для медленного и точного движения и вызывает меньшую турбулентность в воде, чем обычные винтовые приводы. Перемещаясь по трубчатым системам, робот также общается по радио, передавая показания датчиков температуры и давления на близлежащий ввод-вывод.

Два боковых плавника BionicFinWave отлиты из силикона и могут двигаться независимо, создавая различные формы волн (или плавая по кривой). Бионическая волна перемещается вверх или вниз, изгибая свое тело в заданном направлении. Встроенные коленчатые валы, шарниры и поршневой шток выполнены из пластика с 3D-печатью. Другие геометрически сложные компоненты BionicFinWave также напечатаны на 3D-принтере; это помогает снизить вес. Датчики давления и ультразвука постоянно регистрируют расстояние BionicFinWave до стенок и его глубину в воде, что предотвращает столкновения с системой труб. Эта автономная и безопасная навигация потребовала разработки компактных, эффективных и водонепроницаемых компонентов, которые можно координировать и регулировать с помощью соответствующего программного обеспечения.

Чтобы подражать летучей лисе, одной из крупнейших в мире летучих мышей, кинематика крыльев BionicFlyingFox разделена на основные и второстепенные, при этом все суставы расположены в одной плоскости. Чтобы позволить BionicFlyingFox перемещаться полуавтономно в пределах определенного пространства, робот взаимодействует с системой отслеживания движения, которая, в свою очередь, планирует траектории полета и выдает команды.

Запуск и посадка выполняются человеком-оператором; автопилот берет управление на себя во время полета. Предварительно запрограммированные маршруты полета, сохраненные на компьютере, определяют путь, пройденный 20,5 унциями (580 граммами) Бионический летающий лис, выполняющий свои маневры. Движения крыла, необходимые для эффективной реализации намеченных последовательностей движений, рассчитываются его бортовой электроникой. BionicFlyingFox оптимизирует свое поведение во время полета и с каждым кругом все точнее следует заданным курсам.

Мембрана, покрывающая скелет, была специально разработана командой биоников для BionicFlyingFox. Он состоит из двух воздухонепроницаемых пленок и тканого эластанового полотна, которые свариваются вместе примерно в 45 000 точках. Ячеистая структура ткани предотвращает увеличение размеров мелких трещин в летающей мембране. Таким образом, BionicFlyingFox может продолжать полет, даже если ткань получила незначительные повреждения. Благодаря своей эластичности летательная мембрана остается практически без складок, даже когда крылья убраны. Поскольку фольга не только эластична, но также воздухонепроницаема и легка, ее потенциально можно использовать в других летающих объектах или для дизайна одежды, а также в области архитектуры.