600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Как выбрать передаточное число для зубчатого редуктора?

Преобразователи частоты

Это первый из серии, состоящей из нескольких частей, посвященный зубчатым редукторам. В этой первой части мы рассмотрим выбор правильного передаточного числа для зубчатого редуктора.

Приведенная здесь информация предоставлена компанией Bodine Electric Company.

Зубчатые редукторы являются неотъемлемой частью механических систем передачи энергии, используемых для преобразования скорости и крутящего момента. Выбор подходящего приложения — довольно простой процесс. Первым шагом в выборе зубчатого редуктора является знание требуемого крутящего момента и частоты вращения, а также наиболее подходящего типа двигателя для использования. Затем можно определить, нужен ли в конкретном случае зубчатый редуктор. Если это так, то следующим шагом будет выбор правильного типа и соотношения.

Итак, что же делает зубчатый редуктор? Наиболее распространенные преимущества заключаются в том, что они могут снизить скорость, увеличить крутящий момент и решить проблемы несоответствия инерции. Например, для снижения скорости необходимая величина будет зависеть от типа используемого двигателя. Это связано с тем, что некоторые двигатели могут работать на низких оборотах (например, менее 1000 об / мин) без необходимости в редукторе, в то время как другие не могут.

Для снижения скорости передаточное отношение рассчитывается по уравнению:

G = Nдвигатель / Nзагружать

где G — передаточное отношение, а N — угловая скорость двигателя и нагрузки.

Принцип работы зубчатых редукторов заключается в том, что они существенно увеличивают выходной крутящий момент двигателя. Так, например, небольшой двигатель с зубчатым редуктором может быть дешевле и меньше, чем двигатель большего размера без зубчатого редуктора, создающий равный крутящий момент.

Чтобы рассчитать требуемое передаточное отношение, когда требуется умножение крутящего момента, используйте уравнение:

G = Tзагружать / [ Tдвигатель x eшестерни ]

где G — передаточное отношение, T — крутящий момент и e — эффективность.

Другая функция зубчатых редукторов заключается в уменьшении отраженной инерции нагрузки на двигатель в квадрате передаточного отношения. Для большинства применений движения, но особенно для высокопроизводительных, идеальным условием является то, чтобы инерция отраженной нагрузки равнялась инерции двигателя.

Чтобы рассчитать передаточное отношение, когда главной задачей является согласование инерции, возьмите квадратный корень из отношения инерции нагрузки к инерции двигателя, как в уравнении:

G= квадратный корень [ Jзагружать / Jдвигатель ]

где G — передаточное отношение, а J — инерция двигателя и нагрузки.

В части 2 мы рассмотрим различные типы зубчатых редукторов и как выбрать лучший из них.