600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Специальные сцепления и тормоза в соответствии с конкретными требованиями

Преобразователи частоты

В недавнем интервью Тому Тиффо из Компания «Карлайл Джонсон»., мы получили новое представление о тенденциях в технологиях торможения и сцепления. Вот что он хотел сказать.

Системы управления движением в целом развиваются благодаря достижениям в области инженерного анализа и спросу на специальные изделия, соответствующие строгим техническим требованиям, установленным в результате такого анализа. Например, сцепление или тормоз в системах управления полетом должны обладать эксплуатационными характеристиками и быть легкими. Инженеры-конструкторы больше не могут принимать стандартные продукты, которые отвечают только одним требованиям в ущерб другим.

Еще одним достижением является то, что интеллектуальные технологии теперь могут отслеживать функции оборудования во время работы. Производители силовых трансмиссий разработали датчики для сбора этой информации, включая скорость, температуру, движение и вибрацию. Таким образом, теперь анализ данных позволяет прогнозировать отказы конкретных компонентов.

Наглядный пример: интеллектуальные сцепления и тормоза могут определять, включены они или выключены, а также изношены ли они и насколько сильно.

Некоторые из этих данных совпадают с данными датчиков, контролирующих другие функции системы; благодаря постоянному анализу тенденций современные системы могут использовать эти параллельные потоки данных для прогнозирования отказов компонентов и определения типичных показателей, чтобы операторы могли планировать техническое обслуживание, а не рисковать незапланированными простоями. Здесь облачные вычисления также стимулируют более широкий обзор и обмен данными на нескольких сайтах.

Поставщики сцеплений и тормозов берут на себя больше ответственности за проектирование приводов, чем когда-либо. Более того, инженеры, окончившие колледжи, сегодня обладают аналитическими способностями для разработки чрезвычайно специфических требований и ожидают, что продукция будет соответствовать этим параметрам. Таким образом, в сегодняшних каталогах представлены базовые предложения от производителей, но все чаще требуются специальные продукты. Вот почему сегодня большинство поставщиков компонентов для электроприводов адаптируют свои инженерные знания и производственные возможности для производства продукции по индивидуальному заказу в короткие сроки.

Сегодня автоматизация работает только в том случае, если она гибкая, но гибкие операции требуют, чтобы операторы выполняли углубленный анализ операций, чтобы обеспечить бесперебойную работу производственных цехов. Если раньше операторы работали только с конкретными станками, то сегодня они должны анализировать взаимодействие компонентов, которые будут изготавливаться, по мере их перемещения по цеху. Это означает, что операторы должны также детально изучить комплексные требования к эксплуатации оборудования и техническому обслуживанию, включая время, необходимое для выполнения всех задач.

Свяжитесь с Карлайлом Джонсоном онлайн по адресуcjmco.com.

9-carlyle-johnson-group-brakes-clutches

Вам также может понравиться: