600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Часто задаваемые вопросы: Не являются ли перегрев и шум распространенными проблемами шагового двигателя?

Преобразователи частоты

Тепловыделение и шум зависят от типа шагового двигателя, условий, в которых он работает, и от того, какие функции выполняет двигатель в конкретном приложении.

Шаговые двигатели с постоянными магнитами, как правило, наиболее бесшумны, поскольку у них гладкий ротор. Гибридные шаговые двигатели также бесшумны. В отличие от них, шаговые двигатели с переменным магнитным сопротивлением являются самым шумным типом шаговых двигателей, независимо от области применения.

Когда шаговый двигатель перемещается на шаг, он не останавливается немедленно. Скорее, он немного перемещается взад-вперед, прежде чем остановиться.

Некоторые меры помогают устранить эти проблемы с шаговым двигателем. Во время работы органы управления обычно переводят двигатель на следующий этап, прежде чем полностью останавливать его на последнем. Такое непрерывное перемещение ротора помогает снизить вибрацию и шум. Кроме того, каждый шаговый двигатель имеет резонансную частоту. В обычном устройстве он возбуждается, когда двигатель работает со скоростью от 150 до 300 оборотов в секунду. Конструкторы часто избегают использования двигателя в этом диапазоне, чтобы свести к минимуму шум и вибрацию. Использование редуктора также может снизить вибрацию, если его размер и конструкция соответствуют требованиям. Некоторые типы шаговых двигателей также лучше других подходят для конкретных применений. Шаговые двигатели с меньшим углом наклона менее подвержены перегрузкам, поскольку они накапливают меньший крутящий момент. (см. Часто задаваемые вопросы: Что такое количество полюсов и почему это имеет значение? описание ступеней и опор.) Правильный выбор размеров шаговых двигателей также может помочь снизить уровень шума и вибрации. В некоторых случаях демпферы уменьшают вибрацию, которую невозможно предотвратить. Другим вариантом является демпфирование с обратной фазировкой; в этом случае органы управления подают последовательность задержанных электрических импульсов для снижения вибрации и шума.

Приводы обеспечивают непрерывную подачу тока на шаговые двигатели для поддержания их в рабочем состоянии, что приводит к их перегреву. Перегрев особенно опасен, когда в процессе эксплуатации привод превышает номинальный ток двигателя. Предотвратите превышение тока, подобрав двигатели соответствующего размера в соответствии с требованиями конкретного применения. Еще один совет: не эксплуатируйте шаговые двигатели в условиях, подверженных воздействию экстремально высоких температур, а также в местах, где корпус или окружающие механизмы препятствуют хорошей теплоотдаче от двигателя. Используйте радиаторы там, где это позволяют пространство и конструкция.

Благодарим Ника Йохантгена, ранее работавшего в Oriental Motor. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь также с основами шаговых двигателей Oriental Motors иПодразделение электромеханической автоматизации Parker Hannifin. Часто задаваемые вопросы: Почему мой шаговый двигатель нагревается?

Вам также может понравиться: