600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Что такое коробка передач?

Преобразователи частоты

Обновлено в 2020 году ⚙️ Когда дело доходит до компонентов зацепления, все может быстро запутаться. Существует множество терминов, которые производители оборудования, а также инженеры и дизайнеры используют, чтобы говорить о том, что иногда по сути является одним и тем же. Термин “коробка передач” является одним из тех терминов, которые часто используются взаимозаменяемо с зубчатой головкой или зубчатым редуктором, хотя иногда они относятся к несколько отличающимся физическим устройствам зубчатых колес.

Самое основное определение коробки передач заключается в том, что она представляет собой замкнутую зубчатую передачу или механический узел или компонент, состоящий из ряда встроенных зубчатых колес в корпусе. На самом деле, само название определяет, что это такое — коробка, содержащая шестеренки. В самом общем смысле коробка передач функционирует как любая система передач; она изменяет крутящий момент и скорость между приводным устройством, таким как двигатель, и нагрузкой.

Шестерни внутри коробки передач могут быть любого типа — от конических и спирально-конических зубчатых колес до червячных и других, таких как планетарные шестерни. Шестерни установлены на валах, которые опираются на подшипники качения и вращаются с их помощью. Коробка передач представляет собой механический способ передачи энергии от одного устройства к другому и используется для увеличения крутящего момента при одновременном снижении скорости.

Коробки передач используются во многих областях применения, включая станки, промышленное оборудование, конвейеры и фактически в любых системах передачи энергии с вращательным движением, которые требуют изменения требований к крутящему моменту и скорости.

Итак, ясно — коробка передач — это всегда полностью интегрированный механический компонент, состоящий из серии сопряженных шестерен, содержащихся в корпусе с валами и подшипниками (для поддержки и устранения нагрузок) и во многих случаях фланцем для установки двигателя.Большая часть индустрии движения не делает различий между терминами gearhead и коробка передач. Но в нескольких контекстах термин коробка передач конкретно относится к размещенной передаче, как описано выше, в то время как более общий термин зубчатая головка относится к сборкам с открытым зацеплением, которые устанавливаются внутри какой-либо существующей рамы машины. Последние предназначены для компактных мобильных устройств или устройств с батарейным питанием, требующих особенно тесной интеграции и отсутствия дополнительных подкомпонентов. Здесь ряд параллельных пластин может поддерживать валы зубчатой передачи (и их подшипники) и обеспечивать возможность крепления болтами к торцу двигателя.

Хотя это и выходит за рамки данного часто задаваемого вопроса, другие открытые передачи просто монтируются на выходе электродвигателя и работают под воздействием окружающей среды. Некоторые такие открытые зубчатые передачи являются самосмазывающимися — изготовлены из стабильных по размерам полиамидов или аналогичных материалов, разработанных с учетом строгих требований к чистоте, вибрации, весу и стоимости.Ознакомьтесь с этими статьями для получения дополнительной информации по этой теме

Как определить размер и выбрать коробку передач: Руководство инженера по движению
Что такое силовые передачи?