600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Датчики POSITAL motor feedback kit поддерживают 2- и 4-проводные однокабельные соединения

Преобразователи частоты

Компания POSITAL объявила о полном внедрении 2- и 4-проводных версий однокабельного линейного интерфейса BiSS для своего семейства датчиков motor feedback kit. Комбинация подключения по одному кабелю и экономичных комплектных датчиков POSITAL предоставляет производителям двигателей, машиностроителям и системным интеграторам экономичный способ создания точной и надежной обратной связи по абсолютному положению в таких устройствах, как серводвигатели, шаговые двигатели и роботизированные соединения.

Однокабельный подход к подключению двигателя обеспечивает значительную экономию средств за счет уменьшения количества компонентов и упрощения процедур монтажа. Это особенно верно для двигателей меньшего размера, где всегда было неудобно находить место для двух разъемов. В 4-проводной версии предусмотрены отдельные пары проводов для питания и передачи данных, обе пары проводов упакованы в один кабель. Для двухпроводных реализаций модулированные сигналы данных совместно используют пару проводов с источником питания. Поддерживая как 2-, так и 4-проводные реализации линейного интерфейса BiSS, POSITAL обеспечивает совместимость с ПЛК и контроллерами большинства крупных производителей. Компания также поддерживает мультикабельные интерфейсы BiSS C.

encoders

Интерфейсы для кодировщиков POSITAL kit используют протоколы передачи данных серии BiSS с открытым исходным кодом, высокофункциональный набор технологий, которые предлагают расширенные функции, включая прямое исправление ошибок. FEC, основанный на кодировании Рида-Соломона, может обнаруживать и исправлять ошибки передачи на приемнике, уменьшая потребность в повторной передаче. Это обеспечивает высокую доступность интерфейса даже в сложных условиях окружающей среды и позволяет использовать простые гибридные моторные кабели даже там, где используются моторные тормоза. Реализация FEC в формате BiSS отличается высокой эффективностью: время цикла шины составляет 62,5 мкс, что обеспечивает отличную динамическую характеристику. Конфигурация устройства обрабатывается согласованным образом для реализаций BiSS C, BiSS Line 2-wire и BiSS Line 4-wire, что позволяет разработчикам легко переключаться между физическими конфигурациями без необходимости вносить изменения в программное обеспечение прикладного уровня. Технология BiSS может быть лицензирована Ассоциацией BiSS e.V бесплатно.

Для получения дополнительной информации посетите www.posital.com.