600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Заключительные соображения по оптимальному выбору зубчатого редуктора

Преобразователи частоты

Это последняя серия из нескольких частей, посвященных зубчатым редукторам. В этой последней части мы рассмотрим некоторые дополнительные соображения по выбору оптимального зубчатого редуктора. (Нажмите для Часть 1 и Часть 2.)

Приведенная здесь информация предоставлена компанией Bodine Electric Company.

Помимо наличия необходимых технических характеристик для правильного выбора зубчатых редукторов, какие еще существуют соображения? Некоторые из наиболее распространенных из них обсуждаются ниже.

Температура окружающей среды
Важным, но иногда упускаемым из виду фактором является температура. Например, номинальные характеристики двигателя основаны на определенной температуре окружающей среды, обычно 40 C. Если применяется в непрерывном режиме с более высокой температурой окружающей среды, то может потребоваться двигатель с более высоким номинальным крутящим моментом, чем рассчитано.

Рабочий цикл
Для двигателей и зубчатых редукторов рабочий цикл может влиять на повышение температуры в двигателях и на скорость износа зубчатых колес. Если приложение имеет прерывистый рабочий цикл, оно может использовать двигатель с более низким номинальным крутящим моментом, чем рассчитано. Однако частые пуски и остановки могут сократить ожидаемый срок службы редуктора. Это также связано с сервисными показателями, которые производители редукторов публикуют в своих каталогах.

Форм-фактор
Форм-фактор — это еще один параметр, который может повлиять на работу. Например, при использовании регуляторов скорости двигателя постоянного тока форм-фактор выходного постоянного напряжения от регулятора может повлиять на размер двигателя и передаточное отношение, а также на то, нужен ли вообще редуктор. Одна вещь, которая повышает температуру двигателя, — это нефильтрованные элементы управления. Это означает, что может потребоваться двигатель большего размера, чем рассчитано, особенно если рабочий цикл непрерывный. Скорость двигателя также была бы ниже, поскольку такие элементы управления имеют более низкое выходное напряжение, чем фильтрованные элементы управления. Вот почему так важно использовать правильную частоту вращения двигателя при расчете передаточного отношения.

Радиальные и осевые нагрузки
Нагрузка также может повлиять на подшипники двигателя. В частности, двигатели имеют различные типы и размеры подшипников, каждый из которых обладает различной радиальной и осевой нагрузочной способностью. Здесь опять же может потребоваться двигатель большего размера, чем рассчитано, в зависимости от грузоподъемности. Например, для применений с высокой радиальной нагрузкой, таких как прижимные ролики и ременные передачи, может потребоваться двигатель большего размера. Но также для применений с высокой осевой нагрузкой, таких как ходовые винты, может потребоваться двигатель большего размера. Под большим в этом смысле подразумевается двигатель, который является более физически надежным, не обязательно тот, который имеет большую выходную мощность.