600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Технология сдвига масла сцепление/тормоза от Force Control исключают техническое обслуживание, регулировку

Преобразователи частоты

Force Control Industries представляет свои тормоза со сцеплением Posidyne X класса, оснащенные технологией масляного сдвига, которая обеспечивает быструю и точную остановку, запуск, задний ход, изменение скорости и позиционирование – и все это без регулировки и практически без технического обслуживания. Эти уникальные устройства управления движением, хорошо подходящие для применений с частыми циклами запуска / остановки, обеспечивают более высокую частоту циклов (до 300 циклов в минуту) и непревзойденный срок службы (от 20 до 40 миллионов циклов), что позволяет увеличить производительность при меньшем времени простоя. Высококачественные тормоза сцепления X-класса, обладающие непревзойденной скоростью и точностью, позволяют разработчикам машин работать с более высокой частотой циклов и уровнем качества или разрабатывать новые машины с более высокой производительностью по разумной цене.

Posidyne X Class оснащен инновационной функцией раздельного зажима иглы, которая уменьшает повреждение вала двигателя и шпонки / шпоночного паза, связанное с конкурентным сцеплением / тормозами. Разъемный кольцевой хомут затягивает перо на 360 градусов вокруг стержня и шпонки для превосходного соединения.

clutch brake

Для большинства применений доступны удобные опции, такие как комплекты для крепления ножек, клапаны, устанавливаемые на коллекторе, и оптические датчики с замкнутым контуром управления позиционированием. Полностью закрытый корпус Posidyne X Class непроницаем для пыли, грязи и стружки. С возможностью промывки или использования в морских условиях они устойчивы к воздействию химикатов, охлаждающих жидкостей, едких смывов, атмосферных воздействий и многого другого, что делает их пригодными для агрессивных сред. Они также по своей сути взрывозащищенны благодаря дополнительному взрывозащищенному приводному клапану. Стандартный клапан также может быть удаленно установлен во взрывозащищенном шкафу.

Все сцепления / тормоза Posidyne сконструированы с использованием компонентов для циклирования с низкой инерцией. Это делает их еще более эффективными, требующими меньшей мощности двигателя для ускорения загрузки и меньшего крутящего момента для остановки нагрузки. Снижая высокие пусковые токи двигателей и связанный с этим дисбаланс коэффициента мощности, эти уникальные муфты / тормоза могут обеспечить значительную экономию энергии при производстве в режиме 24/7.

Простая система приведения в действие позволяет точно регулировать крутящий момент в сцеплении и тормозе с помощью воздушного или гидравлического регулятора давления. Легко выполняется регулировка для быстрого или плавного пуска и остановки. Регулирующие клапаны, установленные на коллекторе, сокращают время срабатывания за счет исключения шлангов и фитингов, обеспечивая при этом экономичную конструкцию.

Сцепление/тормоз Posidyne X класса могут приводиться в действие либо воздушным, либо гидравлическим давлением для использования на заводе или за его пределами. Комплект гидравлического привода включает в себя гидравлический насос, электромагнитный клапан, регуляторы и фильтр. Для дополнительного охлаждения при необычно высоких нагрузках или частоте циклов может быть добавлен теплообменник.

Для получения дополнительной информации посетите www.forcecontrol.com.