600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Часто задаваемые вопросы: Какие типы корпусов существуют для редукторных двигателей?

Преобразователи частоты

Качество мотор-редуктора зависит от ряда различных факторов. Помимо таких факторов, как качество и тип зубчатых колес в редукторе и тип используемого двигателя, материал корпуса также играет роль в определении качества и производительности редуктора.

Существует несколько распространенных типов материалов, используемых в корпусах редукторных двигателей. К ним относятся различные алюминиевые корпуса, чугун и нержавеющая сталь.Алюминиевые корпуса различаются по технологии изготовления. Некоторые распространенные варианты изготовления алюминиевых корпусов — литье в песок, литье под давлением, литье в постоянные формы и даже обработка алюминиевых заготовок.

Другие варианты материалов могут включать чугун и нержавеющую сталь, но также и более дорогие варианты, такие как литой цинк и даже магний, отлитый под давлением. Так, например, чугун является хорошим корпусом общего назначения, в то время как корпуса из нержавеющей стали больше подходят для агрессивных сред или там, где требуется высокий уровень гигиены. Однако специальные корпуса из нержавеющей стали для промывки пищевых продуктов и напитков могут стоить в два раза дороже или даже больше, чем традиционные и распространенные алюминиевые или чугунные корпуса.

Другие факторы, помимо самого материала, также могут определять качество и эксплуатационные характеристики. Например, толщина материала и усиление изменят прочность корпуса редуктора и, следовательно, срок его службы.