600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Чем промышленные амортизаторы отличаются от других демпфирующих систем?

Преобразователи частоты

Ударные нагрузки часто встречаются в промышленном оборудовании — как обычный результат применения, так и непредвиденные нагрузки, возникающие при отклонениях в работе или технологическом процессе. Независимо от того, включены ли они в первоначальный проект или добавлены после внедрения, промышленные амортизаторы часто являются лучшим выбором для смягчения усилий, возникающих в результате ударных нагрузок.

Движущийся груз имееткинетическая энергия пропорционально массе груза и квадрату его скорости: KE = ½ мВ2.

Основное назначение амортизатора состоит в том, чтобы отводить кинетическую энергию от останавливаемого груза, преобразовывать ее в тепловую энергию и рассеивать ее в виде тепла, тем самым предотвращая распространение кинетической энергии через оборудование и окружающие конструкции в виде ударных нагрузок.

Амортизаторы могут использоваться как при линейных, так и при вращательных нагрузках, независимо от того, является ли груз скользящим, качающимся или свободно падающим.

Другие устройства для смягчения ударов и вибрации, такие как пружины и резиновые бамперы, эффективны при замедлении или остановке груза, но они в основном поглощают кинетическую энергию груза и возвращают ее обратно в систему в виде отскока, или “подпрыгивания” груза.

Пневматические подушки аналогичны амортизаторам по своей способности преобразовывать кинетическую энергию в тепловую. Но поскольку воздух сжимаем, их останавливающие силы нелинейны и резко возрастают в конце такта остановки. Приборные панелимогут также использоваться для замедления и остановки нагрузок, но они также зависят от воздуха и обеспечивают нелинейное сопротивление, при этом останавливающее усилие достигает максимума либо в начале, либо в конце хода (в зависимости от того, используется ли устройство в режиме “толчок” или “тяга”).

Промышленные амортизаторы, с другой стороны, обеспечивают относительно линейную силу реакции на протяжении всего хода остановки, без отскока в конце торможения. Это отсутствие подпрыгивания также позволяет амортизаторам обеспечивать более быстрое время остановки, чем другие демпфирующие системы. Результатом является быстрое, плавное и предсказуемое замедление нагрузки.

Базовая конструкция амортизатора включает в себя цилиндр с двойными стенками, поршень и возвратный механизм для поршня.Внутренний цилиндр заполнен несжимаемой жидкостью, такой как гидравлическая жидкость или масло, и имеет отверстия, расположенные с экспоненциальными интервалами (чтобы соответствовать экспоненциальному характеру уравнения кинетической энергии).

Когда груз соприкасается со штоком поршня, поршень создает давление в жидкости и выталкивает ее через отверстия. По мере того как поршень совершает свой ход, отверстия перекрываются одно за другим. Это гарантирует, что давление внутри цилиндра остается постоянным и обеспечивает линейное тормозное усилие для груза.

Когда жидкость находится под давлением и выталкивается через отверстия, ее температура быстро повышается, и это тепло (тепловая энергия) затем расходуется на внешний корпус амортизатора и окружающую среду.